07/02/2013

Британский ученый поразил мир уникальным открытием

Новое открытие британских учёных может произвести эффект разорвавшийся бомбы. Недавно британский профессор Чандра Викрамасингх открыл, что метеорит, обнаруженный в Шри-Ланке, содержит микроскопическую окаменелость, что является неоспоримым доказательством внеземного происхождения жизни.

В этом метеорите была найдена окаменевшая диатомея, которая находилась так глубоко в его недрах, что не могла быть результатом земного загрязнения. Поэтому ученый взволнованным голосом заявил: « Поскольку этот метеорит считается фрагментом исчезнувшей кометы, идея о том, что микробная жизнь может разноситься кометами, как и теория кометной панспермии, тем самым доказана».

Этот британский ученый является директором астробиологического центра Букингемского университета, и считается ярым сторонником теории панспермии, которая предполагает, что жизнь широко распространена во Вселенной и «семена» этой жизни повсюду разносятся кометами и метеоритами. Некоторые критиканы называют Чандра Викрамасингха «учёным на грани» и считают его настолько пылким сторонником панспермии, что этим он объясняет всё, что происходит в космосе. Он уже не раз подвергался резкой критике за публикацию сомнительного с научной точки зрения материала. И в этот раз наверняка у британского ученого найдётся много скептиков и недоброжелателей.

Следы внеземной органики обнаружены в метеорите из Шри-Ланки

Анализ фрагментов метеорита, упавшего 29 декабря 2012 года на Шри-Ланке, выполненный астробиологами из университета Кардиффа помог выявить в нем присутствие "биологических структур", внеземного происхождения. Всего было изучено 628 фрагментов, собранных в районе Полоннарувы – средневековой столицы Шри-Ланки, как сообщает издание Journal Of Cosmology. Ученые были уверены во внеземном происхождении только трех фрагментов. На камнях сохранилась образующаяся при прохождении атмосферы кора плавления. В ходе химического анализа

Метеорит «Черная красавица» признан самым древним

Найденный в 2011 году метеорит после проведенных анализов объявлен одним из древнейших марсианских метеоритов. Такой вывод сделала группа из Университета Нью-Мексико. Возраст уникального космического объекта составил 2,1 млрд лет. Метеорит получил название NWA 7034, однако он больше известен под именем «Черная красавица». В настоящее время самым старым метеоритом считается AllanHills , который был обнаружен в Антарктиде в 1984 году. Его возраст составляет 4,5 млрд лет. «Черная красавица» имеет вес 320 грамм.

Исследователи обнаружили в Аргентине огромный метеорит видео

В непосредственной близости к аргентинскому городу Буэнос-Айрос археологи обнаружили объект космического происхождения. Детальное изучение находки позволило ученым предположить, что перед ними метеорит, причём внушительных размеров, не меньше своих собратьев, которые некогда угрожали планете земля падением. Отметим, что самый крупный метеорит был обнаружен в Намибии примерно сто лет назад.