07/02/2013

Британський вчений вразив світ унікальним відкриттям

Новое відкриття британських учених може зробити ефект вибуху бомби. Нещодавно британський професор Чандра Викрамасингх відкрив, що метеорит, виявлений в Шрі-Ланці, містить мікроскопічну скам'янілість, що є незаперечним доказом позаземного походження життя.

В цьому метеориті була знайдена скам'яніла діатомея, яка перебувала так глибоко в його надрах, що не могла бути результатом земного забруднення. Тому вчений схвильованим голосом заявив: «Оскільки цей метеорит вважається фрагментом зниклої комети, ідея про те, що мікробне життя може розноситися кометами, як і теорія кометної панспермії, тим самим доведена ».

Етот британський вчений є директором астробіологічного центру Букінгемського університету, і вважається затятим прихильником теорії панспермії, яка передбачає, що життя широко поширена у Всесвіті і «насіння» цього життя всюди розносяться кометами і метеоритами. Деякі критикани називають Чандра Вікрамасингха «вченим на межі» і вважають його настільки палким прихильником панспермії, що цим він пояснює все, що відбувається в космосі. Він вже не раз піддавався різкій критиці за публікацію сумнівного з наукової точки зору матеріалу. І цього разу напевно у британського вченого знайдеться багато скептиків і недоброжелателей.

Человек погиб в результате падения метеорита впервые за 200 лет

Вчера вечером международные СМИ сообщили о странной гибели человека от небесного тела – метеорита. Астроид выбрал в качестве жертвы человека, живущего в индийском регионе, - сообщили средства массовой информации, сославшись на заключение ученых экспертов в сфере космических исследований. Метеорит угодил в здание учебного заведения, возле которого был припаркован школьный автобус с водителем внутри. Пострадавший от осколков

Предстоящей ночью над землей пронесется 30-ти метровый метеорит

Согласно данным экспертов, работающих в штате международного центра исследований космоса, предстоящей ночью, то есть с 5-го на 6-е число, над нашей планетой пролетит метеорит, размером тридцать метро. По предварительной информации, полученной исследователями, этот космический объект соответствует стандарту, не представляющему собой опасности для планеты. Также предварительно собранные данные сообщают, что летящий метеорит имеет массу, равную в колеблющихся пределах от десяти до пятнадцати тысяч тонн. Если провести аналогию с реальным миром, зарегистрированное

Метеорит «Черная красавица» признан самым древним

Найденный в 2011 году метеорит после проведенных анализов объявлен одним из древнейших марсианских метеоритов. Такой вывод сделала группа из Университета Нью-Мексико. Возраст уникального космического объекта составил 2,1 млрд лет. Метеорит получил название NWA 7034, однако он больше известен под именем «Черная красавица». В настоящее время самым старым метеоритом считается AllanHills , который был обнаружен в Антарктиде в 1984 году. Его возраст составляет 4,5 млрд лет. «Черная красавица» имеет вес 320 грамм.