06/02/2013

Ученые: мужчины понимают эмоции собеседника хуже, чем женщины

Психологи Эдинбургского университета, проведя ряд исследований, научно доказали уже давно известный факт: мужчины хуже чем женщины разбираются в считывании и расшифровке эмоций, выражаемых лицом и телом собеседника.

В ходе эксперимента специалисты показали группе добровольцев (мужчин и женщин) серию фотографий, а затем предложили ответить на несколько вопросов, касающихся характеристики людей, изображенных на снимках.

Во то время, как участники отвечали на вопросы их мозг сканировался. Кроме того, учитывалось время, которое участникам эксперимента было необходимо для обдумывания.

В результате ответы мужчин и женщин на этапе определения пола, а также уровня образованности людей на фото почти не различались. А вот вопрос о степени "доступности", вызвал в ответах испытуемых серьезные расхождения. Мужчины сильно затруднялись ответить на этот вопрос, им потребовалось для этого значительно больше времени.

В этот момент сканирование мозга мужчин позволило ученым заметить мощный приток крови к участкам коры головного мозга, ответственных за эмоции и выработку собственного мнения, что свидетельствует о тяжелой работе, которая проделывалась сильным полом.

Сведения, опубликованные в научном журнале PLoS ONE, могут помочь в работе с людьми, которые страдают аутизмом, испытывая трудности в "чтении по лицам" и тяжело различая эмоции.

Согласно социологическому опросу, мужчины секса хотят четыре часа в сутки

Согласно последней информации, полученной от социологов, мужчины желали бы заниматься сексом каждый день в течение 4-х часов. При этом работе они посвятить могут не больше 3,5 часов. Эксперты провели опрос по заказу Unilever Compressed, это организация, которая осуществляет производство дезодорантов. Таким образом, можно сказать, что миф, согласно которому мужчины думают постоянно о сексе, опровергнут. Кроме того, во время опроса выяснялось -25% мужчин во время секса обдумывают деловые вопросы.

Учеными открыты нейроны, проводящие страх

Ученые утвердили, что во время очередного исследования нашли в мозге нейроны, отвечающие за формирование определенных эмоций и в частности страха. Авторами данного утверждения стали ученые из китайского института исследований в области нейропсихологии. В процессе длительного исследования китайскими учеными была обнаружена цепочка нейронов, отвечающая за посыл сигнала страха. Особенностью этой цепочки является то, что её окончания

Люди, имеющие проблемы с весом умирают чаще

Американскими учеными выяснено, что люди, имеющие симптомы ожирения и дистрофии, имеют идентичную процентную вероятность оказаться на пороге смерти. Установить этот факт экспертам ученого совета помогло несложное исследование с привлечением всего лишь пятидесяти человек в статусе добровольцев, как респондентов. Каждый испытуемый был подвергнут необычному анализу, после которого стало известно, что даже здоровый образ жизни не снижает показатель смертности до минимума, о чем ранее с уверенностью заявляли многие медики.