28/01/2013

Сильные эмоции влияют на уровень физической активности человека

Вопреки широко распространенному мнению позитивный настрой, также как и негативный, не заставляет человека охотнее заниматься спортом. Нейтральная позиция – это лучший вариант, поскольку сильные эмоции оказывают влияние на принятие решений, сообщает Live Science.

Об этом свидетельствует эксперимент с участием 153 человек, которых были разделены на три группы. Первая группа участников смотрела эпизод из телепередачи "Самые смешные домашние видео" в течение 8-10 минут, тогда как вторая – грустный эпизод из фильма "Марли и я", а третья группа – отрывок из документального фильма. После этого всем добровольцам было предложено заполнить вопросник.

Исследователей интересовало, главным образом то, насколько регулярно люди посещали спортзал, а также насколько они были физически активны. Кроме того, участники должны были сообщить, какое впечатление они получили от ролика, просмотренного в начале эксперимента. Как выяснилось, за последние три дня тренировались около 72% человек, и примерно две трети добровольцев занимались спортом минимум три раза в неделю.

Желание сходить в спортзал при этом меньше всего возникало у людей, смотревших грустное видео. Однако и первая группа не отличилась. Тем временем самые высокие показатели мотивации были отмечены исследователями у "нейтральной группы". Выходит, что решения принимались участниками под воздействием эмоций, как было доказано в исследовании Университета Джона Кэрролла.

Кофеин и физические упражнения защитят от рака кожи

Новое исследование показало, что употребление кофе в комплексе с регулярными занятиями спортом предотвращают развитие рака кожи. В ходе лабораторных испытаний проведенных на мышах ученые обнаружили, что кофеин и физические упражнения уменьшали риск развития опухолей у животных предрасположенных к раку кожи вплоть до 62 процентов. А у мышей, которых лечили от рака, количество опухолей сокращалось до 85 процентов.Руководитель исследования доктор Йао-Пинг Лу (Yao-Ping Lu) из школы фармакологии Рутгерса в Нью-Джерси отметил

Физические упражнения меняют ДНК человека

Выражение врожденной ДНК могут изменить даже небольшие физические нагрузки. Результаты исследования, проведенного специалистами из Университета Лунда в Швеции, показали, что в процессе физической активности в жировых клетках организма происходят эпигенетические изменения. ДНК с генами содержится в клетках тела. Гены передаются по наследству, в связи с этим не подвергаются каким-либо изменениям. Однако, существуют метильные группы, воздействующие на экспрессию гена, то есть на его активацию или дезактивацию.

Секс – лучший способ оздоровления души и организма