04/10/2012

Горячие споры вызвало введение идентификационных карт школьников

В октябре в американском штате Техас будут введены обязательные идентификационные карточки для школьников. Встроенные в карточку радиочипы будут передавать сигналы, а специальная программа позволит контролировать любое передвижение детей. Это необходимо не только для обеспечения безопасности школьников, но и для контроля наполняемости школ. Это показатель влияет на величину государственного финансирования учебных заведений, поэтому контролирующие органы внимательно следят за посещаемостью в школах.

Все школьники обязаны носить карточки с собой, а их потеря обернётся для родителей крупным штрафом. Это нововведение вызвало дискуссии и горячие споры между его сторонниками и противниками. Те, кто печется о безопасности своих чад, к эксперименту отнеслись с пониманием, но есть и такие, кто выступает против и называет эти устройства шпионскими карточками. Многие были встревожены тем, что эта «слежка» будет происходить и вне школы, однако народ успокоили обещанием, что слежение будет проводиться только на территории школы.

На первом этапе этого эксперимента примут участие всего две школы округа, в которых обучается чуть более 4 тысяч учеников. Далее к эксперименту подключатся еще 110 учебных заведений, а идентификационные карты получат 100 тысяч школьников.

По материалам: Umerlakorova.ru

Россия обеспокоена безопасностью космических кораблей компании SpaceX

Россия заявила, что не позволит космическому кораблю Dragon компании SpaceX состыковаться с Международной космической станцией до тех пор, пока не будут проведены все необходимые тесты для обеспечения безопасности этого процесса. Стыковка предварительно назначена на декабрь 2011 года. "Мы не выдадим разрешения, пока не будет доказан необходимый уровень надежности и безопасности", - сказал руководитель отделения пилотируемых полётов Роскосмоса Алексей Краснов.

Компания FireEye Inc указала на уязвимости в операционной системе iOS

Операционная система iOS уязвима для хакерских атак. Специалисты известной в сфере обеспечения кибербезопасности компании FireEye Inc опубликовала на своем сайте отчет об исследовании анонсированной не так давно iOS8. Из него следует, что система не защищена от установки вредоносного программного обеспечения, которое позволит преступникам получить доступ к банковским и иным персональным данным пользователя.

SpaceX полетит на МКС уже 7 февраля

Демонстрационный полет в рамках программы под названием Коммерческая орбитальная транспортировка назначен на 7 февраля 2012 года. В данный момент полным ходом идут финальные проверки и тесты в целях обеспечения безопасности полета. "SpaceX удалось достичь невероятного прогресса за последние несколько месяцев в деле подготовки космического корабля Dragon для полета на космическую станцию", - сказал Уильям Герстенмайер из НАСА.