26/09/2012

Самая большая в мире сенсорная стена создана в Британии

Известная британская компания Engage Production изготовила по заказу одного из клиентов мультисенсорный интерактивный экран, который по размерам был признан самым большим в мире. Установка произведена была из 24 панелей MultiTaction Cell, диагональ каждой из которых составляет 55 дюймов.

Размеры сенсорной стены составляют 9,9x3 метра, а дисплеи MultiTaction Cell, из которых она состоит, отличаются ультратонкими каемками, установленными по всему периметру, благодаря этому вся установка выглядит как единое целое, представляя собой мультисенсорный экран огромных размеров, который может распознавать неограниченное число сразу нескольких точек касания.

Новые панели MultiTaction Cell разработали и произвели сотрудники финской компании MultiTouch Ltd. Кроме неограниченной функции мультитач, система поддерживает ввод команд пальцами, какими-либо объектами или же инфракрасными перьями. Сенсорный блок обновляется с частотой 200 кадров в секунду.

Компьютерный блок обработки данных для управления мультисенсорной системой позволяет использовать не только сами панели, но также внешние устройства, включая планшетные компьютеры, которые можно подключать по беспроводному протоколу, как сообщает Gizmag.

Владельцы Sony Playstation 3 могут поучаствовать в биомедицинских исследованиях

Программа, получившая название PS3GRID в чем-то похожа на известную SETI@home, помогающую искать внеземные формы жизни на просторах вселенной. Только вместо персональных компьютеров, в распределенных вычислениях участвуют игровые приставки, помогающие биомедикам моделировать ферментные реакции, вычислять ионную проводимость и симулировать атомную и молекулярную активность.

Китайцы создали программу определения возраста по лицу

Ученые из китайского научно-исследовательского института создали программное обеспечение, способное определить биологический возраст. Для этого в программу нужно загрузить фотографию человека. Функционирует программное обеспечение по уникальному алгоритму, гарантированно и без ошибок определяя точный возраст с использованием обыкновенных опорных точек. Первыми результатами своего исследования китайские ученые уже поделились на страницах

Чем отличаются друг от друга сперматозоиды?

Ученые сравнили геномы обычных клеток и сперматозоидов. Исследователи из Стэнфорда рассказали в журнале Cell, что им открылось после прочтения ДНК сперматозоида человека. Даже не специалист в научных вопросах отметит, что человеческий геном секвенировали почти десятилетие назад. Чтобы понять, за что геном сперматозоида удостоили статьи в Cell, напомним, что человек, как всем известно, имеет 23 пары хромосом. Однако у половых клеток хромосомы все без пары, то есть яйцеклетка и сперматозоид имею просто по 23 хромосомы.