Мужская реклама вызывает у мужчин отвращение
Психологи считают, что рекламные агентства делают большую ошибку, пытаясь рекламировать мужские товары, основываясь на женских стереотипах о мужской привлекательности. Пресс с кубиками на рекламе мужского белья вызывает у мужчин отвращение, а не желание приобрести эту продукцию.
На тему негативного влияния рекламы не людей проводилось множество исследований, но чаще всего объектами в них выступаю дети и женщины. Однако, оказывается, что мужчины могут испытывать от рекламы еще более негативные эмоции, что не лучшим образом скажется на продажах. Специалисты из Университета Иллинойса попытались выяснить, какие ощущения у мужчин вызывают рекламные образы, нацеленные на мужскую аудиторию. Обычно и для женщин, и для мужчин используются одинаковые образы мужчины: мужественный, накачанный, стильные…
Оказывается, что характерная для рекламы гипертрофированная маскулинность вызывает у мужчин отвращение от рекламного плаката, вызывают у них скептицизм и безразличие. А желание улучшить свой имиджа и сравняться мужским образом на рекламе и даже перегнать его возникает у мужчин крайне редко. При виде идеального образа мужчина может чувствовать себя неполноценным по сравнению с тем, что изображено на рекламной картинке. Психологи отмечают, что рекламный идеал не соответствует реальным представлениям представителей сильного пола о том, как должен выглядеть мужчина, следовательно, они смотрят на рекламный образ, как что-то чуждое их стремлениям и взглядам. Конечно, женщин такой маскулинный образ, наверное, привлекает, но мужчин точно нет.
Психологи, конечно, не предлагают заменить лощенных качков в рекламе автомобилей и часов, на неопрятных толстяков в спортивных штанах (хотя такая реклама не осталась бы незамеченной). Просто маркетологи должны стараться более точно применять в рекламе мужской образ, соотнося его с массовым сознанием мужчин. Стандартные образы «рубахи-парня», «выпивохи» и «игрока» исследователи рекомендуют разбавить образами «отца», «мужа» и т.п. По статистике 32% покупателей в США – это мужчины. Так что те компании, которые заказывают «отвратительную» для мужчин рекламу, теряют огромные деньги, заставляя отказываться от своих товаров треть платежеспособного населения.
По материалам: Sciencemagiс.ru
С этим материалом еще читают:
Расходы мобильных рекламщиков выросли на 48%
Во время овуляции женщин больше привлекают мужчины с накаченным телом
Мужская контрацепция: гормоны могут все
Еще из категории среда обитания:
- Полярные сияния смогут увидеть жители 15 штатов США уже этой ночью
- Робот «Лэсси» открыл тысячи гнёзд рыб под антарктическим льдом
- Учёные раскрыли, что происходит под загадочным вулканом Олдоиньо-Ленгаи в Танзании
- Исследование «Глобальное бремя болезней»: смертность в мире снижается, но среди молодежи — растет, а неравенство в здравоохранении усиливается
- От символа элиты до царской эмблемы: как мотив пальметты изменил своё значение в Иудее эпохи железа
- Древние зубы раскрыли тайну: люди жевали психоактивные орехи бетеля уже 4 000 лет назад
- Захоронение не того: в гробнице под Вергиной нашли не отца Александра Македонского
- Таинственная пирамида Амазонии: священная гора Эль Коно может скрывать древние тайны
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Древние зубы раскрыли тайну: люди жевали психоактивные орехи бетеля уже 4 000 лет назад
- Гипергравитация повышает продуктивность мха: японские учёные нашли ген, отвечающий за адаптацию
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
- Тропический шторм «Мелисса» угрожает Карибам: островам грозят проливные дожди и наводнения
- Сокращение финансирования mRNA-вакцин в США: учёные предупреждают о риске для национальной безопасности и здоровья нации
- Исследователи из Германии обнаружили важную особенность в мозге людей, страдающих депрессией
- Осы, которые умеют «ставить жизнь на паузу»: открытие может помочь замедлить старение у людей

Комментариев нет. Будьте первым!