19/12/2010

В этот вторник, будет самый темный день за последние 456 лет

В этом году, солнцестояние, которое произойдет в этот вторник, совпадет с полным лунным затмением. Такое совпадение, не видели на Земле уже 456 лет.

Такое положение небесных тел, обладает скрытым смыслом во многих философских и эзотерических учениях, придающих особое значение зимнему солнцестоянию, самому короткому дню в году. Это время ассоциируется с перерождением солнца.

"Это ритуальная трансформация от темноты к свету", - сказала Николь Купер, верховная жрица церкви Виккана в Канаде. "Идея в том, что когда краски жизни потускнели, то это и есть самым подходящим временем для личностного перерождения".

"Луна и Солнце в этот день будут наиболее темными". Последний раз затмение и зимнее солнцестояние происходили одновременно почти пять столетий назад. Зимнее солнцестояние играло важную роль в Греко-Римских ритуалах.

"Это время рассматривали, как перерождение или обновление, ведь астрономически, это время, когда возвращается свет", - сказал Шэйн Хаукинс, профессор истории Греции и Рима в Карлетонском Университете, Оттава.

Но с научной точки зрение, это просто совпадение природных циклов.

"Это достаточно редкое явление, но тут нет никаких скрытых смыслов. Так уж легли карты: нам раздали четыре туза", - сказал Роберт Дик, преподаватель астрономии в Карлетоне.

Затмение начнется во вторник в 8 утра МСК и наберет наибольшую силу к 11 часам. Его можно будет наблюдать, помимо прочего, на северо-востоке России.

Оригинал (на англ. языке): Montrealgazette

Ученые объяснили феномен голландцев

Проведя небольшое исследование, ученым удалось объяснить, почему граждане Нидерландов, самый высокий народ планеты. Удивительной особенностью исследования, проводимого группой ученых, стало то, что за последние полтора века, среднестатистический рост голландцев увеличился на целых 25 сантиметров. В соответствии с исследовательскими данными, опубликованными на страницах издательства «Royal Society», высокие ростовые качества, присущие жителям

8 продуктов, помогающих снизить аппетит

Ученые запада наконец-то представили всей худеющей половине человечества перечень продуктов, заряжающих энергией организм и одновременно хорошо и надолго утоляющих голод. Ведь еще много лет назад учеными было доказано, что энергетическая ценность продуктов чаще всего не совпадает со степенью насыщения ими. На сегодняшний день западные диетологи даже разработали список, содержащий продукты питания, которые обогащают организм всеми нужными веществами, энергией и долгим ощущением сытости.

Черный шоколад опасен для здоровья