14/09/2010

Благосостояние людей растет даже в условиях экономического кризиса: почему?

До сих пор было широко распространено мнение о том, что глобальный экономический спад может угрожать благосостоянию людей, пока измерения показателя уровня жизни людей не выявило его глобальные улучшения как в бедных, так и в богатых странах. Группа авторов в сентябрьском выпуске BioScience изложила подробные объяснения этого парадокса.

Отмечая, что понимание парадокса "критично для будущего управления служб экосистемы", Сиэра Родсэп-Хирн (Ciara Raudsepp-Hearne) и ее коллеги подтверждают, что улучшения благосостояния реальны, несмотря на убедительное подтверждение спада экосистемы. Три основные причины – повышения продовольственного производства в прошлом, технологические новшества, которые отделяют людей от экосистемы и большой запас времени прежде, чем благосостояние пострадает – обеспечивают твердые основания верить в это, тем не менее.

Сиэра Родсэп-Хирн и ее соавторы принимают сведения значительной Оценки Экосистемы  Тысячелетия (Millennium Ecosystem Assessment), что возможность экосистем, производить много услуг для людей теперь снижена. Пока они не обнаруживают никаких ошибок вместе со сложным Развитием Человеческого Индекса (Human Development Index), широко использованным показателем, который включает уровень грамотности, ожидаемого срока службы и дохода, положение значительно улучшатся еще с середины 70-х. Хотя некоторые меры персональной безопасности противодействуют, общее улучшение в благосостоянии кажется прочным.

Исследователи объясняют парадокс, частично указывая на подтверждение того, что продовольственное производство (который возросло глобально за прошлые десятилетия), важнее для человеческого благосостояния, чем другие услуги экосистемы. Они также устанавливают поддержку для двух других объяснений: что технология и инновации отделяют человеческое благосостояние от разложения экосистемы и, что после спада услуг экосистемы в запасе есть большой интервал времени прежде, чем человеческое благосостояние будет расстроено.

Сиэра Родсэп-Хирн и ее коллеги находят небольшую уверенность в выводах о благосостоянии людей в течение будущих десятилетий, поскольку заметные эффекты угрожают будущим прибылям в продовольственном производстве в связи с наводнениями и засухами, которые вредят людям в пределах определенных областей. В общих чертах, технология обеспечивает только ограниченное и локальное нарушение связи между благосостоянием и услугами экосистемы, и "есть смутное подтверждение" смогут ли люди более или менее приспособиться к спаду экосистемы. Один показатель, выступающий против удовлетворенности выводами увеличивает подтверждение "ломкости экосистемы." Сиэра Родсэп-Хирн и ее коллеги призывают исследователей обращать больше внимание на то, как услуги экосистемы влияют на многочисленные аспекты благосостояния, искать оптимальные решения и технологии, чтобы повышать услуги экосистемы и лучше прогнозировать спрос на них. Популярный новостной портал расскажет о том, что происходит в мире.

Европа через 35 лет сильно пострадает от наводнений

Проведя неординарные исследования, эксперты ученого совета института климата, установили, что к 2050-му году Европа подвергнется сильнейшим наводнениям. Основным фактором формирования данного результата явился сделанный ими прогноз изменения климата на земле и, как ни странно, вектора социально-экономического развития государственной инфраструктуры. Согласно результату, полученному после успешно проведенного исследования, в период с 2000-го по 2012-ый год, наводнения, затапливающие Европу, причиняли ущерб, равный не менее

Связь между курсом валюты и кризисом

Ученые обнаружили связь между курсом обмена валюты и экономическим кризисом. Отличительной чертой кризиса стал разительный контраст между странами с огромным

Чего боится человечество?

В последние десятилетия резко возросло количество фобий, которым подвержен современный человек. На прошлой неделе Организация Объединенных Наций представила доклад «ООН 75: будущее, которое мы хотим», в котором детально рассмотрены основные страхи населения Земли. Главную опасность, по мнению 49 % респондентов, представляет ухудшение экологической ситуации, что является глобальной угрозой всему живому.