28/07/2010

Новый способ продления жизни

Многие ученые работают над проблемой продления жизни. Одни считают, что путь к долголетию лежит через правильное питание. Некоторые наоборот, считают, что голодание поможет человечеству продлить свой век. Кто-то верит в солнечную энергию, как в чудо для людей. Некоторые группы ученых ищут причины долголетия в генетике.

Так, ученые из Техаса исследуя жизнь мышей, выделили один ген, который может увеличить продолжительность жизни мышей на 30 процентов. Они предполагают, что воздействуя на этот ген можно увеличить жизнь этих животных, так как он играет одну из самых важных ролей в процессах старения организма мышей. Этот ген выполняет свою работу как любой домашний персонал, убирая все ненужное из организма и заставляя работать все части действующего механизма.

Этот ген носит название клото, то есть трансмембранный белок. Он регулирует чувствительность живого организма к инсулину, а также взаимодействует со многими рецепторами. Альтернативный же сплайсинг РНК этого гена может вызвать синтез двух определенных форм белка, которые состоят из большого количества аминокислот. Этот ген клото открыли еще в 1997 году и назвали его в честь известной греческой богини судьбы, которая всегда прядет нить жизни.

Уже доказано, что с возрастом количество этого гена снижается в организме. Ученые убедились, что при повышении экспрессии можно увеличить продолжительность жизни мышей, а наоборот, уменьшая количество белка, происходит быстрое старение организма.

Так как у человека этот же ген имеет довольно похожую структуру, то ученые считают, что это открытие даст возможность сделать жизнь людей в пожилом возрасте более плодотворной.

Всего несколько лет назад ученые уже установили, что как мыши, так и люди, обладающие таким геном, но с наличием дефекта в нем, стареют значительно быстрее, чем те, у которых этот ген имеет правильную форму. Поэтому, при стимуляции активности этого гена ученые могут продлить стандартный возраст самца грызуна ни два или три года. Но проводя такие эксперименты с самками, ученые не смогли добиться таких показателей.

Однако, ген клото может оказывать влияние на весь организм. Например, ему под силу замедлить многие процессы, происходящие в организме, такие как ослабление и хрупкость костей, потеря функциональной способности мускулатуры, сужение кровеносных артерий.

В Австралии кот принес смерть питону

Сообщается, что житель Клифтон-Бич Фрэнсис Бэквис, находясь в поисках своего пропавшего кота, который не появлялся на протяжении нескольких дней, обнаружил в кустах недалеко от своего поместья мертвого питона. Попытавшись вытащить змею, длина которой оказалась равной 3,5 метров, мужчина обнаружил под кожей питона своего домашнего питомца. Позже выяснилось, что смерть змеи, вероятнее всего, наступила вследствие того, что питон, съев кота по кличке

Любовь к алкоголю усиливается при просмотре кинофильмов

Домашний просмотр кинофильмов инициирует в людях желание употребить алкоголь. Такой вывод недавно был сделан учеными из соединенных штатов Америки, решившими провести небольшой, но достаточно детальный эксперимент данного вектора. Участники эксперименты были определены аудиторией из 160-ти человек, большая часть из которых состояла из мужчин, меньшая, что вполне логично, из женщин, возрастом от восемнадцати до тридцати пяти лет.

Ученые сравнили вред от чистящих средств с курением