27/07/2010

Ода бане

В наше время очень трудно найти такого человека, который ни разу не был в русской бане или хотя бы в отличной европейской сауне. В наши дни весь спектр банных услуг может позволить себе каждый желающий.

Все разнообразие к вашим услугам : обычные русские бани, сауны как финские так и греческие, разного рада инфракрасные кабины, японские бочки и много еще различных новшеств.

Каждая процедура различается как по методу воздействия так и по технологии но эффект всегда один: прекрасное настроение, отличное самочувствие и, вдобавок ко всему,  огромнейший заряд энергии. В стародавние времена бытовала поговорка ”В бане помылся как заново родился”.

С таким утверждением сложно не согласится. А вот в вопросе техники, времени и кому можно принимать данные процедуры - всегда пожалуйста. Если просто купить веник для сауны и придти париться, то особого удовольствия не ощутишь. Надо хорошо знать, как нужно парится. Поэтому без знаний первый поход в баню может принести одно лишь разочарование. Хорошо, если у вас есть знакомые, которые умеют париться и знают как это делать.

Для пополнении копилки знаний можно порекомендовать прекрасный портал ”Все о сауне” Здесь вам мастера банных дел расскажут и про инвентарь который нужен и про то как парится и дадут советы, как построить и обустроить баню.

Пусть вас не пугает довольно небольшой возраст портала,  он быстро развивается приобретая обширный круг почитателей, а значит уникальный ларец знаний которые постоянно обновляются . Конечно же здесь трудятся люди для которых баня и все что с нею связано стало смыслом жизни.

Так чем же отличается этот портал от бесчисленного множества других скажете вы? Этот портал отличается главным он сделан не с целью покупки или продажи здесь люди делятся навыками и опытом. Особенно радует большое количество статей, посвященных бане, различные новости по этой теме, обсуждают различные приспособления чем помогают обычному человеку стать еще более здоровым и уверенным в себе и своих силах.

В огромной базе статей любой желающий найдет все, что его волнует связанное с этой сферой. Ну а если вдруг так получится, что чего- то нет, есть хорошая возможность - обратится к профессионалу своего дела. Есть еще одна изюминка, каждый посетитель всегда сможет стать экспертом и давать свои собственные советы и делится опытом в вопросах посвященных бане. Да и портал идет навстречу, здесь организована партнерская программа, участвуя в которой можно еще и неплохо заработать на своем увлечении баней.

Продвижением и раскруткой сайта занимается система WEB-3 в основе, которой множество порталов различной тематики, а не только портал” Все о сауне” где любой человек найдет, что-то свое. И если вы увлекаетесь,  например,спортом, новейшими технологиями, играете в интереснейшую игру биллиард либо любите копаться в сваей машине или загородном домике, горите желанием поделится незабываемыми впечатлениями о том, как провели свой отпуск - то этот портал для вас и всех желающих узнавать что то новое, интересное и конечно же помогать другим. Ну, а если вы ищите товары для парения, например, печки для бани, в таком случае вы найдете отличный выбор у нас на портале.

українська версія: Ода бані

Крысы-киборги могут осязать инфракрасный свет

Ученые из Университета Дьюка в Северной Каролине при помощи специальных датчиков научили крыс осязать инфракрасный свет. Устройства, которыми снабдили животных, передают возбуждение на соматосенсорную кору их головного мозга. Работа будет опубликована в журнале Nature Communications, а с ее кратким содержанием можно ознакомиться в NewScientist, а также на сайте исследователей. В ходе эксперимента ученые закрепили на голове животных инфракрасные детекторы, данные которых передавались нескольким нейронам

Ученые обнаружили молодую звезду в коконе горячего газа

Молодая звезда, окруженная горячим облаком огромных размеров была обнаружена международной исследовательской группой в ходе наблюдений инфракрасного темного облака G34.43+00.24 MM3 с помощью обсерватории ALMA. Горячее облако превышает в десять раз облака, ранее обнаруженные учеными вокруг типичных молодых звезд, их масса сравнима с массой Солнца. Зарождающиеся звезды окутаны горячими молекулярными облаками, которые называются «горячими активными зонами». Температура их равна 160 градусам по Цельсию, что выше на 100 градусов, чем температура

Израильские ученые диагностировали рак с помощью анализа крови

Завершаются научные исследования, проведенные израильскими учеными с помощью разработанного ими инфракрасного прибора, который своими лучами может определить злокачественные изменения в клетках крови человека. Следовательно, рак будет диагностироваться простым анализом крови, передает medserver.co.il. Разработанный в Израиле новый метод подтвердил свою эффективность почти в 90% случаев. Испытания были проведены на 200 добровольцах. Основная часть, которых страдала от рака легких и яичников.