24/07/2010

Создан принтер для кулинаров

Ученые из США представили концепт-дизайн цифровой фабрики под названием "Cornucopia". "Персональная пищевая фабрика, способна печатать еду из выбранных вами ингредиентов не производя отходов.

Пищевой принтер находится на стадии концептуального дизайна. Он сохраняет и охлаждает ингредиенты, затем смешивает их, разогревает слои смешанной еды и печатает их на подносе. Концептуальный дизайн был представлен двумя аспирантами Массачусетского технологического института: дизайнером/инженером алгоритмической обработки изображений Амитом Зораном и дизайнером и научным ассистентом Марсело Колхо.

Процесс печати еды начинается с выбора необходимых контейнеров с едой, в которых ингредиенты хранятся в охлажденном виде. Затем, ингредиенты поступают в смесительную камеру, после чего смесь выдавливается и укладывается в слои, состоящие из различных сложных комбинаций ингредиентов. Во время укладки слоев на поднос, ингредиенты нагреваются или охлаждаются прямо в смесительной камере или с помощью нагревающих/охлаждающих трубок, прикрепленных к печатающей головке.

По словам исследователей, печать еды позволяет создавать блюда нового поколения, с невиданным ранее строением и вкусом, которые невозможно создать с помощью традиционных способов приготовления пищи. Пользователи смогут контролировать питательную ценность, свойства и вкус блюда через сенсорный экран и интернет. Это позволит им управлять такими параметрами, как содержание углеводов или жиров и содержание калорий. В приборе так же предусмотрена возможность автоматического заказа новых ингредиентов по мере их расходования. Если один из ингредиентов закончился, и вы не хотите ждать пока доставят недостающий ингредиент, то устройство предложит альтернативу из оставшихся.

Это не первая модель 3д принтера. Принтеры находят себе все более широкое применение в сфере создания трехмерных прототипов и моделей.

Исследователи надеются, что созданный ними концепт "предоставит новые эстетические и культурные возможности, которые станут реальностью благодаря новой цифровой кулинарии". Только новостной портал первым расскажет о событиях дня.

Британские ученые обещают в скором будущем возможность телепортации и путешествия во времени

Доктор М. Ромеро из Школы физики и астрономии Университета Глазго утверждает, что в настоящее время не существует препятствий для телепортации, и до 2080 года она станет реальностью. Ученые считают, что телепортировать человека в настоящее время физикам будет достаточно трудно, но через полвека, благодаря развитию молекулярной биологии и химии этот процесс будет значительно упрощен. А астрофизик К. Стюарт считает, что ученые смогли доказать, что человек может путешествовать во времени.

Итальянцы сделали самый большой в мире строительный 3D-принтер