Советы начинающим водителям
Каждый день тысячи водителей-новичков выезжают на дороги нашей страны, еще не имея серьезных практических навыков вождения автомобилем. Представляем вам некоторые советы, которые, хочется верить, будут вам полезны.
Первый совет для молодого водителя – лучше сразу признать себя "чайником". Любому новичку за рулем даже топовой иномарки необходимо преодолеть своеобразный внутренний психологический барьер и назвать себя малоопытным. Верно поступают те, кто покупают наклейки "У" и закрепляют их на заднем стекле. Многие водители будут не столь взыскательны к ошибкам, которые вы будете допускать, хотя от ответственности, конечно же, подобные знаки ни в коем случае не освобождают.
Учеба после автошколы. Любая автошкола дает курсы только первые, размытые навыки вождения. Начинающему водителю после прохождения автошколы необходимо получше изучить свою машину. Выработать навык вождения, научиться чувствовать габариты транспортного средства, рычаги управления, спокойно въезжать в горку, отработать движение задним ходом, получше изучить разворот, по практиковать экстренное торможение, перемещение в ограниченном пространстве.
Для тестовых поездок лучше всего подходят курсы вождения по малолюдных городских улочках, тупики, различные пустыри в утренние часы. Самоуверенный водитель опаснее неопытного. Вероятность ДТП у новичков, которые проехали первые пять-семь тысяч километров, увеличивается в разы, ведь страх и излишняя осторожность сменила очень опасная самоуверенность. Стоит только немного освоиться с машиной и дорожным движением, многие водители желают доказать себе и окружающим, что они уже хорошие водители. Наблюдая агрессивный стиль езды тех граждан, кто любит "подрезать" на дороге, постоянно перестраиваться, резко стартовать, стремятся подражать этим, что греха таить, не самым лучшим примерам вождения. Самоуверенность водитель, кстати, наказывается чаще всего.
Будьте спокойны за рулем. Основное качество водителя, которое любой водитель должен регулярно воспитывать в себе - это постоянный контроль всех своих эмоций. В то же время, спокойствие при вождении ни в коем случае не означает расслабленности, все органы чувств обострены. Не обращайте внимания на водителей, которые вам сигналят и пытаются сбить с толку. Малоопытный водитель под подобный прессингом может легко совершить резкий поворот, допустить какую-нибудь ошибку и столкновение. Не следует реагировать на маты, жесты, не в ваших интересах вступать в перепалки. Также необходимо помнить что, автошкола стоимость обучения фиксированная сумма, но за дополнительные занятия по вождению необходимо доплачивать дополнительно.
Рядность движения. Малоопытному водителю важно свести на нет перестроения на дорогах с плотным движением. Заняв конкретный ряд, двигайтесь только по нему, соблюдая интервал и положенную дистанцию. Когда поворот осуществляется сразу в несколько рядов, необходимо выдержать радиус и перемещаться без смещения в другие ряды. Любые маневры при управлении машиной должны производиться очень плавно, без суеты, поспешности. Ваши маневры должны легко читаться, быть понятны другим водителям, так что грамотно и своевременно пользуйтесь указателями поворотов.
Начинающим водителям лучше ездить одним. В первые поездки категорически не рекомендуется брать пассажиров. Наличие в салоне авто посторонних людей не просто отвлекает, но может спровоцировать на бахвальство и браваду.
У городских водителей в крупных городах есть одна неприятная черта – упрямство. Эта характеристика частенько проявляется при перестроении из ряда в ряд, когда, казалось бы, ободная вежливость водителей смогла бы избежать кучи проблем. Когда вам уступили трассу, в обязательном порядке поблагодарите вежливого водителя, человек увидит ваш жест и ему будет приятно. Уступили дорогу вам - уступайте дорогу и вы.
Любой водитель изредка бывает пешеходом и прекрасно представляет взаимоотношения этих групп населения. Водители (несмотря на закон) игнорируют пешеходные переходы, а пешеходы рискуют своим здоровьем, обходя подземные. Что греха таить, общая культура поведения пешеходов в нашей стране еще ниже, чем культура поведения водителей. Очень многим пешеходам свойственна существенная недооценка опасности, думать же о том, что они тоже являются участниками дорожного движения, категорически не хотят. Пешеходы не понимают, что транспорт практически невозможно остановить за секунды. То, что не учитывают пешеходы, должны вместо них учитывать водители. В любом случае, вся ответственность за наезд на пешехода ляжет на водителя, так что лучше перестраховаться, чем потом таскаться по судам.
С этим материалом еще читают:
Очное или заочное обучение: минусы и плюсы
Педагоги в размышлениях, стоит ли детсадовцам и школьникам изучать английский
Оглашен список самых дорогих автобрендов в мире
Еще из категории Полезно знать:
- Немецкая фирма по производству пленки для потолков Teqtum, представляет новых партнеров.
- USB-накопители и особенности их выбора
- Учебник русского языка 3 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
- Высшее образование для украинцев в Европе и Америке
- Бензопила Stihl - надежный помощник в загородном доме
- О компании Trade12 - отзывы привлекают новых клиентов
- Обзор Trade12 брокера
- Что сказать начальнику, чтобы он Вас возненавидел
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
Комментариев нет. Будьте первым!