26/02/2014

Невідомий дорогоцінний камінь виявлений в уральських горах

Абсолютно новий і раніше невідомий камінь у дорогоцінному складі був виявлений вченими на Уралі в горах. За власними зовнішніми властивостями він являє собою мінерал, здатний, за попередніми твердженнями експертів, скласти серйозну матеріальну конкуренцію алмазу і не менш дорогому смарагду.

Обнаружен цей унікальний камень був у безпосередній близькості до Маріїнського родовища, що є найбільшим з числа тих, які, на даний момент, використовуються в цілях видобутку, перебуваючи під контролем свердловських компаній.

Первие інформаційні дані про новітній дорогоцінному мінералі були отримані фахівцями вчені не менше восьми років тому. Спочатку у вузьких колах наукової громадськості з великою скептичностью підійшли до даної знахідку, висуваючи різні думки негативного характеру з приводу дорожнечі виявленого мінералу.

Однако через час вченим вдалося відшукати доказ того, що виявлений мінерал є справді унікальним і дорогим, про що недавно повідомили журналісти з посиланням на офіційне джерело.

В Индонезии покойники сами идут на кладбище

В городе Тораджи, который находится в Индонезии, жители практикуют жуткий обряд погребения усопших с использованием заклинаний черной магии. Этот ритуал в последние годы можно наблюдать намного реже в этом городке, а начиная с 1905 года шествие трупов в свои могилы было довольно частым явлением. Тораджи, что означает по бугийски «горцы» верят, что расположение могилы покойного указывает, насколько ближе он находится к небесам: чем выше могила, тем он ближе к поднебесью. В связи с этим городское кладбище располагается далеко

На территории Непала произошло сильное землетрясение

Мощное землетрясение с уровнем магнитуды 4,9 балла, было зарегистрировано недавно в Непале, о чем сообщили американские СМИ со ссылкой на информацию геологической службы. Информация, предоставленная геологами, подтвердила наличие эпицентра в 56-ти километрах от острова. Следует отметить, что за последние две недели это уже второе землетрясение, унесшее жизни более восьми тысяч мирных граждан. В основном жертвами землетрясения стали

Ученые выяснили, кто же такой йети

Кто такой снежный человек? Существует ли он? Эти вопросы не дают покоя ученым уже около 60 лет не дают покоя ученым. Альпинисты часто рассказывают, что видели какое-то человекоподобное существо, покрытое толстым слоем шерсти, в Гималаях и даже фотографировали его, но лишь издалека. До недавнего времени исследователи считали, что йети — один из самых редких видов приматов, живущих в горах. Но на днях выяснилось, что это не так.