20/08/2011

Куленепробивна людська шкіра з молока і павутини

Джаліла Ессайді вирішила випробувати межі міцності людини за допомогою молока, отриманого від гібрида павука і кози. Кози-павуки виглядають як звичайні кози, але їх генетичний код був модифікований і тепер вони створюють молоко, що містить протеїн, який міститься в павутині (поки невідомо, чи дає це здатність підійматися на хмарочоси або повзати по стелі).

Із їх молока виділяють протеїн і плетуть волокно, яке в десять разів міцніше сталі і може змішуватися з людською шкірою.

Практіческі, вона створила матеріал, який вільно змішується з клітинами людської шкіри. В результаті людська шкіра набуває здатність зупиняти кулі, як можна бачити на зображенні.

Ета куленепробивна людська шкіра набуває свої властивості завдяки павутині і козячого молока. Проект отримав назву '2. 6g 329m / s 'на честь ваги і швидкості кулі 22 калібру. Мета проекту - створити куленепробивних людей, замінивши кератин в нашій шкірі на дуже міцний протеїн, що виділяється з павутини, що зробить нас набагато міцніше. Але це в майбутньому, а на даному етапі стоїть куди більш скромна мета. Буде нарощений шар шкіри зовні і всередині матриці з цього міцного матеріалу, і отриманий матеріал буде пуленепробіваемим.

Орігінал (на англ. Мовою): Io9

Определена норма потребления молока для детей

Медицинские специалисты из Госпиталя Святого Михаила в Торонто (Канада) пришли к выводу, что дети в возрасте от двух до пяти лет ежедневно должны выпивать не менее пол-литра коровьего молока. Педиатр Джонатон Магир, работающий в госпитале, совместно с коллегами обследовал 1311 детей возрастом от двух до пяти лет. Специалисты выяснили, что при недостаточном потреблении молока ребенком в организме снижается витамин D. Тогда как чрезмерное употребление молока способствует снижению у детей в крови уровня железа, который является

По мнению ученых, молоко способствует похудению

Медиками австралийского исследовательского института на днях было сделано заявление о том, что в молоке присутствует большее количество полезных свойств, чем считалось ранее. Как установили недавно ученые специалисты, при грамотном ежедневном употреблении молока, можно значительно сбросить вес, иными словами говоря, похудеть. Эксперты также отметили, что в периоды переваривания желудком молочных продуктов, отдельные их частицы

В сыром молоке обнаружен новый вид бактерий

Ученые сообщили об обнаружении новых разновидностей бактерий, которые могут выживать при низких температурах, портя сырое молоко, даже когда оно достаточно сильно охлаждено. Согласно исследованию, проведенному учеными, микробиологический состав сырого молока намного более разнообразен, чем считалось ранее.