Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
05/09/2009

Полные бедра - крепче здоровье?

Полные бедра - крепче здоровье?

Результаты исследований британских ученых, опубликованные в медицинском журнале British Medical Journal, наверняка обрадуют обладателей полных бедер, ведь они живут дольше и меньше рискуют обзавестись расстройствами сердечно-сосудистой системы

Предыдущие исследования данной темы приводили к не столь радостным результатам. Считалось, что окружность талии у женщин, превышающая 88,9 сантиметров, могла указывать на высокий риск развития болезней сердца и диабета (для мужчин этот параметр составил 101,6 см).

В последнем исследовании, проводимом в Дании, приняло участие 3 тысячи человек. Изучение влияния полноты бедер на здоровье длилось более десяти лет. Участники обладали обхватом ноги под ягодицей (под ягодичной складкой) не менее 60 сантиметров.

В ходе исследований у мужчин и женщин измеряли вес, рост, окружность талии и обхват бедра, и процент жира в массе тела. Кроме того, принимались во внимание образ жизни людей, уровень физической активности, кровяное давление, уровень холестерина в крови и наличие вредных привычек.

В результате, команда ученых пришла к выводу, что люди с обхватом бедра 55 сантиметров и менее в два раза больше рискуют заработать серьезные проблемы со здоровьем или умереть раньше срока. Самые популярные новостные информеры расскажут главную новость дня.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Раскрыт секрет женской красоты и привлекательности

Ученые Австралии и Гонконга провели исчерпывающий анализ, с целью обнаружить, как различные размеры тела соответствуют оценкам женской привлекательности. Анализ, опубликованный в журнале Journal of Evolutionary Biology, выявил, что молодые, высокие женщины с длинными руками считаются наиболее привлекательными.
 

Жизнь и смерть растений зависит от их размеров

Недавние исследования показали, что растения сами регулируют свою популяцию, выбирая, сколько им жить в зависимости от своих размеров и массы. Причем, эта зависимость просматривается во всех видах растений: от одноклеточного фототрофа до гигантского красного дерева.
 

Средиземноморская диета продлевает жизнь

Множество исследований, которые проводились еще с 1950-х годов, показали, что средиземноморская диета, состоящая главным образом из овощей, рыбы и оливкового масла, может улучшить здоровье человека. Теперь в ходе анализа проведенного исследователями Университета Гетеборга в Швеции было выяснено, что даже люди пожилого возраста, которые начинают соблюдать диету подобного типа могут увеличить продолжительность своей жизни вплоть до трех лет. Ученые исследовали тысячи пожилых людей в возрасте 70 лет
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
Glob-News.ru
 

Читательский топ

 

Читайте также

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2012 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна