02/05/2018

Учёные создали устройство для борьбы со страхом полётов

Во французском национальном политехническом институте в Тулузе изобрели устройство для борьбы со страхом полетов на самолете. Учеными было отмечено, что человек успокаиваете слыша приятную музыку и ощущая ненавязчивый запах.

На основе этих данных был создан современный девайс. Он похож на наушники с откидным микрофоном. Вместо самого микрофона встроено устройство распространяющее приятный аромат.

Распылить успокаивающий аромат по всему борту самолета не возможно, так как среди пассажиров найдутся аллергики. При расчете концентрации выдаваемого запаха, ученые столкнулись с трудностями.

Так как устройство издаваемого аромата находится очень близко возле носа. И соответственно сильно насыщенный запах может привести к дискомфорту пассажира.

Ученые нашли решение этой проблемы, ввести ароматизатор в состав биополимера, из которого современный объемный принтер создает тонкую нить. Ее закладывают в стеклянные трубки, расположенные в подлокотнике кресла.

Наушники подключаются к разъему и снабжены особым проводом с трубкой, через которую и подается поток ароматного воздуха. Успокаивающим и расслабляющим эффектом обладают запахи мяты, цветущее апельсиновое дерево, ромашка, лаванда.

Микрочип определит болезнь по капле крови

Ученые разработали сенсорный микрочип с заостренным концом, который может определить болезнь по одно капле крови, как показало новое исследование. Реджинальд Фарроу (Reginald Farrow) и Алокик Кэнуол (Alokik Kanwal), исследователи из Института технологий штата Нью-Джерси (NJIT) создали на основе углеродной нанотрубки устройство, которое быстро и неинвазивным методом определяет подвижные одиночные клетки крови и поддерживает высокий уровень пространственного разрешения. Изобретение, как утверждают разработчики, заменит

Марсианский вертолет обретает черты

Ученые, представляющие европейское агентство аэрокосмических исследований, анонсировали первую модификацию вертолёта, специально предназначенного для работы на поверхности Марса – красной планеты, находящейся сейчас под пристальным вниманием. Устройство было разработано много лет назад. Однако тогда его не тестировали должным образом. Проект был заморожен, но недавно разморожен, благодаря вновь утвержденному

Учёные создали препарат, останавливающий развитие меланомы на 90%

Экспериментаторы американского института разработали специальное устройство, в буквальном смысле превращающее молекулы РНК в злокачественных опухолях. Таким образом, результаты новейшего исследования могут помочь ученым в борьбе с раковыми заболеваниями в эквиваленте 90 процентов. Медикаментозное лечение меланомы и других новообразований не даёт удовлетворяющий результат и соответствующую динамику.