29/04/2017

Ученые доказали возможность существования машины времени

Группа физиков-математиков британского научно-исследовательского института разработала сложную технологичную формулу, следуя которой можно сконструировать машину для перемещения человека в пространстве и времени.

Сенсационное заявление на этот счёт сделал руководитель группы исследователей. Директор сообщил, что машина будет представлять собой короб, перемещающийся с помощью круговых движений во временном сегменте.

Оказавшись в данных условиях, человек сможет легко переместиться в пространстве, нарушив или видоизменив ход событий, предшествующих текущему дню.

По вновь утвержденной версии ученых-специалистов, единственной проблемой конструирования машины времени является сбор материалов.

Предварительно на сбор элементов для конструкции уйдет от десяти до тридцати лет. За это время будут изобретены соответствующие устройства для перемещения в пространстве.

Медики обнаружили в тканях сердца необычный рецептор