08/09/2016

Ученые объяснили, почему с возрастом похмелье становится сильнее

Во время очередного исследования ученые обнаружили несколько причинных факторов, ведущих к тому, что с годами человек всё серьезнее переносит похмелье.

Наряду с этим, ученые определили возрастной порог, в рамках которого человек более подвержен физиологическим последствиям от алкоголя. По версии экспертов, молодые представители современного поколения страдают мигренью чаще, чем их родители или деды на следующее утро после выпитого вечером алкоголя.

Специалисты отметили так же, что мигрень и прочие головные боли настигают начинающих алкоголиков в том случае, если те употребляли некачественные продукты.

Количество выпитого горячительного напитка практически не оказывает влияние на физическое состояние следующим утром.

Таким образом, человек, выпивший пару литров с вечера, может быть в отличном расположении духа, бодрым и устойчивым в плане психики, если горячительные напитки были качественными.

Некоторые продукты питания могут уменьшить мозг человека

Ежесуточное потребление человеком нездоровых продуктов приводит к развитию гиподинамии головного мозга. Употребление некачественных продуктов питания ухудшает мозговые функции, вплоть до развития психического расстройства. Ученые из исследовательского отдела британского института выяснили, что наибольшее количество нездоровой пищи употребляют престарелые граждане, возрастом от шестидесяти до семидесяти пяти лет. Знатоки подчеркнули, что

Каждый час у телевизора лишает ребенка сна на семь минут

Группой исследователей из гарвардского института установлено, что чем большее количество часов ребенок проводит у голубого экрана, тем менее продолжительным становится его сон. Более семи лет медики наблюдали за детьми возрастом до восьми лет, отмечая их уровень развития, и каждый день, проводя беседы на предмет длительности их пребывания у телевизора. В конечном итоге ученые получили следующий результат. Каждые шестьдесят минут у

Сильное потоотделение: причины и методы борьбы

Почему одни люди редко потеют даже в летний зной, тогда как другим приходится носить пеструю или темную одежду зимой, чтобы скрыть от окружающих мокрые пятна под мышками и на спине? Чрезмерное потоотделение или гипергидроз доставляет дискомфорт миллионам людей. Специалисты объяснили причины обильного потоотделения, из-за которого многие люди мучаются иногда всю жизнь. Гипергидроз, по мнению медиков, в 80 процентах случаев передается по наследству, поэтому его относят к наследственным заболеваниям.