18/07/2016

Езда на велосипеде предотвращает развитие сахарного диабета

Ученые скандинавского института исследований установили, что увлеченные ездой на велосипедах люди, меньше подвержены риску развития сахарного диабета, чем их сверстники, не увлеченные спортом.

Активная деятельность с использованием велосипедов и прочих технических средств положительно сказывается на организме.

Прийти к такому выводу экспертам ученым помогло комплексное исследование, проведенное с привлечением лиц, страдающих сахарным диабетом и некоторыми иными нарушениями организма, вплоть до угрозы онкологии.

Респонденты, участвующие в социальном эксперименте, были в возрасте 30-55 лет. Каждый участник исследовательского эксперимента отвечал на поставленные перед ним вопросы, слушал и выполнял рекомендации медиков, направленные на исключение отрицательных факторов, влияющих на развитие симптомов сахарного диабета.

В ближайшие дни ученые представят отчет с рядом рекомендаций для лечения сахарного диабета спортом.

Эксперты из Бельгии выяснили, какая ткань лучше подходит для спортивной одежды

Эксперты из Бельгии провели исследование, которое показало, что покупка дорогой спецодежды из синтетических материалов для занятий спортом, может стать лишь пустой тратой денег. В Университете Гента обнаружили лучшую альтернативу дорогой спортивной одежде. Оказалось, что оптимальным материалом для спортзала является хлопок. Эта ткань предотвращает неприятные запахи и не вредит здоровью во время занятий спортом.

Роль правильного питания в борьбе с метаболическими заболеваниями