26/05/2016

Ученые нашли способ стереть неприятные воспоминания

Американский ученый сделал неголословное заявление о нахождении метода противодействия негативным воспоминаниям.

Разработанная ученым методика позволит человеку без каких-либо препаратов и специальных средств – противостоять стрессам и не допускать негативного влияния на организм. Авторы результативного метода – ученые института Принстон, в содружестве со специалистами колледжа Дортмунд, провели комплекс исследований, направленный на выявление отрицательных факторов, ухудшающих общее состояние организма.

В эксперименте ученые задействовали группу из 25 американцев. На заключительной стадии эксперимента ученые выяснили, что воспоминания прошлых лет, вкупе с негативными эмоциями, можно выключить, как свет в квартире.

Для этого достаточно настроить себя на самоконтроль, научиться управлять эмоциями и перестать быть зависимыми от внешних факторов.

Ученые назвали продукты, формирующие неприятный запах изо рта

Как было установлено совсем недавно, употребляемые нами ежедневно продукты, оказывают своё существенное влияние на физиологию, вызывая неприятный запах изо рта. Ученые установили, что ряд употребляемых человеком продуктов может вызвать неприятные запах, исходящий от тела. Больше всех, как выяснили ученые, неприятно пахнут мясоеды, предпочитающие употреблять мясо изо дня в день, причем в самых, что ни на есть внушительных количествах

Теплые воспоминания согревают человека

Исследование специалистов из университета Саутгемптона, показало, что воспоминания в прямом смысле могут согревать человека. Охватившая вдруг ностальгия может заставить человека физически почувствовать себя теплее. Ученые решили выяснить, как ностальгические воспоминания влияют на такие физические реакции человека, как восприятие тепла и холода. Исследование проходило в несколько этапов. Для начала специалисты попросили добровольцев на протяжении месяца записывать спонтанно возникающие воспоминания и ностальгические

Ученые могли бы остановить старение, если бы не…

Ученые из Университета Осаки обнаружили белок, который оказывает прямое влияние на старение человека, и даже нашли способ воздействия на него, что позволяет практически полностью прекратить старение клеток, а следовательно, и организма человека. Японские специалисты выяснили, что за старение клеток в организме человека отвечает белок C1q. Он был известен и раньше, но ученые полагали, что он, также как и остальные белки в системе комплемента, служит для защиты организма от инородных агентов и участвует в формировании иммунной системы.