31/12/2015

Ученые назвали привычки, которые продлят жизнь в Новом году

Специалисты исследовательского отдела британской клиники завершили эксперимент по выявлению привычек человека. Оказалось: 45% ежедневно выполняемых действий человека – сформированная привычка.

Если правильно подобрать список привычек, можно увеличить срок жизни, причем на несколько десятилетий, - подчеркнули ученые. Ученые советуют не употреблять вчерашнюю еду, поскольку она негативно влияет на организм, слабеющий с каждым годом. Так, например, не стоит употреблять в пищу салат, приготовленный накануне.

Внимательное отношение к приготовлению пищи тоже входит в список благоприятных привычек, оказывающих положительное влияние на организм. Наряду с этим, ученые рекомендуют исключить из рациона питания витаминные и биологические добавки к пище.

Эти продукты увеличивают вероятность развития ряда заболеваний, включая рак и онкологические процессы. Если люди прислушаются к научному мнению и пересмотрят рацион питания, проблем со здоровьем у них не будет.

Пешие прогулки помогают бросить курить