28/12/2015

Опасные для здоровья бактерии найдены в кофемашинах

Результаты исследований, опубликованные на страницах журнала «Science Report» подтвердили наличие болезнетворных бактерий в машинах для приготовления кофе.

Ученые доказали, что распространение бактерий через кофе машину и попадание их в организм человека не зависит от частоты использования бытового или профессионального аппарата. Напомним, авторами исследования стали ученые испанского института «Valencia».

В специальном боксе они протестировали сто аппаратов для приготовления бодрящего напитка, а после нашли 35 опасных бактерий. Оказалось, микронные организмы распространяются везде, где есть место водной среде с преобладанием частиц кофеина.

Вторичным фактором, способствующим развитию болезнетворной бактерии, стал повышенный температурный режим. Во время приготовления, кофе теряет часть антибактериальных свойств и не противодействует активному развитию бактериологического продукта.

Даже ежедневное мытье машины по приготовлению кофе не исключает бактериологическую опасность.

В сыром молоке обнаружен новый вид бактерий

Ученые сообщили об обнаружении новых разновидностей бактерий, которые могут выживать при низких температурах, портя сырое молоко, даже когда оно достаточно сильно охлаждено. Согласно исследованию, проведенному учеными, микробиологический состав сырого молока намного более разнообразен, чем считалось ранее.

Идеально очищенная вода может навредить людям

Метод очистки воды, это удаление из неё помимо вредных бактерий, полезных микроорганизмов, сообщает, ученый Мичиганского университета в Анн-Арборе, Латгарт Раскин. Этот процесс можно назвать бессмысленным, потому что некоторые вредоносные бактерии можно превратить в полезные. Идея очищения воды с помощью хлора или других средств очистки, напоминает Раскин, основана на том, что в её составе находятся как вредоносные, так и полезные бактерии.

Ученые обнаружили в организме человека новую иммунную систему

Микробиологи уверены, что содержащиеся в слизи вирусы, уничтожают опасные бактерии. Группа микробиологов под руководством Джереми Барра из Университета Сан Диего (San Diego State University) изучила полезные свойства некоторых содержащихся в слизи вирусов и пришла к заключению, что последние могут уничтожать опасные бактерии. «Слизь — весьма любопытная сложносоставная субстанция. Ее гелеобразная консистенция образована особым веществом – муцином. Молекулы этого вещества представляют собой ершики микроскопических размеров.