06/11/2015

Ученые из Китая выяснили, что острая пища продлевает жизнь

Китайские ученые с уверенностью заявили о том, что острые продукты питания увеличивают срок жизни человека. Происходит это по причине воздействия острых продуктов на бактерии и паразиты, находящиеся в организме человека.

К такому выводу группа ученых пришла, проведя масштабное исследование с привлечением одного миллиона китайских и корейских граждан, соответственно.

Было установлено, что китайцы, чаще всего, употребляющие острую пищу, живут долго. Знатоки рекомендуют употребление острых продуктов питания всем, кто переживает относительно своего здоровья и долголетия в целом.

Категорический отказ от острой пищи не рекомендован даже тем, кто не переваривает эти продукты.

Лишний вес увеличивает продолжительность жизни

Американским исследователям из университета Огайо, удалось доказать, что незначительный лишний вес продлевает жизнь. Ожирение продолжает оставаться крайне опасным заболеванием, но если в возрасте 50 лет у человека есть всего несколько лишних килограмм, у него есть шанс прожить на 15 лет дольше своих сверстников с идеальным весом. Объясняют ученые данное явление стабильностью. Люди, постоянно сбрасывающие или набирающие вес, подвергают стрессу свой организм, чего не скажешь о тех, у кого держится стабильный вес.

Самый старый человек в мире за всю историю

Наверное, все мечтают жить вечно. Ну, если и не вечно, то хотя бы очень долго. Настолько долго, чтобы посмотреть на собственных детей, внуков. Однако, особенности человеческого организма, как это уже не раз доказано учеными, не могут позволить человеку жить дольше отпущенного. Все дело в строении и особом функциональном устройстве наших клеток. Самым старым человеком на земле можно стать, только при особых условиях работы, как всего

Киви нормализует давление и продлевает жизнь

Многим известно, что киви содержит большое количество витамина С. Однако, на этом его полезные свойства не заканчиваются. Тропический фрукт, как уверяют врачи, является уникальным природным источником позитивного настроения. Употребления киви способствует выработке в организме гормона счастья эндорфина, согласно сведениям диетологов. Киви заметно улучшает эмоциональное состояние человека и регулирует давление, а также оказывает благотворное влияние на работу почек и пищеварительной системы.