08/07/2015

Для изучения темной стороны Луны НАСА разработает трансформеров

Специалисты НАСА собираются начинать работу над созданием специальных роботов-трансформеров главная задача которых будет заключатся в доскональном изучении темной стороны Луны.

Они будут помогать астронавтам или лунаходом невидимой с земли стороны космического объекта. Необходимо отметить, что разработка американских специалистов не будет представлять собой традиционного робота андроида. По большому счету специалисту будут создавать специальное смарт-зеркало.

Оно будет перенаправлять лучи солнца в зависимости от времени суток на темную сторону Луны. Это необходимо для того чтобы астронавты смогли зарядить свои батареи солнечной энергией. Несмотря на это разработка получила очень звучное название трансформер.

Это обусловлено тем, что добираться до планеты устройство будет в собранном виде. После приземления оно самостоятельно разложиться и начнет работу в штатном режиме.

Следует отметить, что согласно предварительным данным разработка сможет увидеть свет не раньше чем через 10 лет. Эффективность работы трансформера по мнению специалистов будет очень велика.

В будущем году НАСА запустит самый большой за всю историю "солнечный парусник"

Космическое американское агентство НАСА планирует в следующем году запустить самый огромный за всю историю солнечный парус, площадь которого 1,2 тыс. кв. м. Проект назвали Sunjammer, с разрешения наследников всем известного фантаста Артура Кларка. Именно так назывался рассказ 1964 г. о регате "солнечных яхт". Парус, длина стороны которого практически 38 м. изготовит компания L'Garde, которая в 1996 г. отправила "надувную" экспериментальную антенну на МКС. В текущем году ожидается, что проект будет официально

Детектор МКС, возможно, впервые зафиксировал следы темной материи

Детектор, установленный на Международной космической станции для изучения космических лучей, впервые в истории обнаружил признаки темной материи, согласно сведениям ученых из Европейского центра ядерных исследований ЦЕРН в Женеве. Выведенный на орбиту еще в 2011 году альфа-магнитный спектрометр зафиксировал поток позитронов, появление которых, вероятно, вызвано присутствием странного вещества неизвестного науке. Субстанция, называемая темной материей, электромагнитного излучения не испускает

НАСА запустит наноспутники под управлением смартфонов

Небольшая команда инженеров НАСА из Исследовательского центра Эймса в калифорнийском Моффет-Филде, разработает три наноспутника под управлением смартфонов. Космическое агентство собирается запустить эти наноспутники уже в этом году. Эти спутники будут создаваться из стандартных, коммерческих смартфонов, что снизит цену каждого прототипа до $3 500. Наноспутники - это миниатюрные спутники в форме куба. Они отличаются от других спутников легкостью (1,8 кг) и маленькими размерами (10 см).