05/07/2015

Мамонты смогли выжить за счет уникального гена

Группа американских биологов, изучавшая останки древних мамонтов, пришла к выводу, что эти животные выжили благодаря необычному гену.

Исследовательский процесс, направленный на изучение мамонта, был начат под управлением господина Линча из института Чикаго. Во время исследовательского процесса ученые были заняты сравнительным анализом генов слонов и их давних предков.

После его завершения они определили, какой из генных продуктов помог выжить мамонту в сложнейших для него условиях внешней среды.

Генный продукт, обнаруженный учеными в костных останках и тканях мамонта, был декодирован и подвергнут глубокому компьютерному анализу. Благодаря этому экспертам и удалось определить ряд функциональных последствий от работы геномов.

Астрономы впервые увидели, как черная дыра "искривляет" орбиты звезд