28/04/2015

В диетической Коле не будут использовать вредный подсластитель

По информации авторитетного издания The Daily Mail, производители диетической колы больше не будут использовать при приготовлении напитка вредный подсластитель аспартам.

Уж не один год, медики бьют тревогу, поскольку аспартам оказывает вред здоровью человека, а именно вызывает рак или преждевременные роды. Ученые доказали, что риск преждевременных родов после ежедневного приема 1 банки Колы увеличивается на 38%.

Теперь, производители Колы будут использовать вместо аспартама другой подсластитель Splenda.
Чиновники из американского управления по контролю за качеством пищевых продуктов продолжают настаивать на абсолютной безопасности аспартама, но потребители Колы им не верят, это привело к значительному снижению спроса на популярную газировку.

Именно поэтому, производители Колы решили заменить аспартам другим веществом.

В Японии скоро будут готовить бифштекс из человеческих фекалий

Идея создания пищевых продуктов из человеческих испражнений кажется невероятной и шокирующей. Но исследователи в Японии говорят, что они попытались сделать именно это. Японские ученые синтезировали мясо из белков, обнаруженных в человеческих фекалиях, согласно сообщениям из новостей. Пока трудно себе представить, что бифштекс, произведенный из фекалий, может выглядеть аппетитным, но мы еще и поинтересовались: является ли такое мясо безопасным?

Удивительно! Любители сладостей худее остальных людей

Люди, которые едят много конфет и шоколада обладают более тонкой талией и более низким массовым индексом тела (BMI), чем те, кто постоянно отказывает себе в этом удовольствии – таковы результаты нового исследования. Кроме того, любители конфет и шоколада находятся на 14% в более низком риске возникновения повышенного кровяного давления

«ДНК-диеты» будут использовать в Великобритании для борьбы с ожирением

Ученые из Англии решили объявить решительную войну с ожирением, которое уносит все большее количество человеческих жизней. Они решили победить болезнь использованием уникального метода ДНК-диет. Теперь специалисты в области диетологии и правильного питания будут разрабатывать индивидуальные диеты для каждого человека с учетом особенностей его ДНК. Количество людей страдающих от ожирения в Великобритании растет с каждым годом.