16/04/2015

Ученые нашли способ повышения авиабезопасности

Американскими учеными был найден способ того, как авиалайнеры обезопасить от столкновения с птицами. Эксперты, работающие в стенах национального исследовательского центра дикой природы, оснастят самолет специальными светодиодами, которые будут вызывать у приближающих птиц раздражение глаза.

Официальное подтверждение тому было найдено благодаря проведенному экспертами небольшому исследованию. Испытуемыми участниками исследования стали небольшие отряды птиц семейства воробьиных, чье зрение отличается относительно небольшой остротой, по сравнению с крупными пернатыми.

Как заявили ученые по заключению проведенного ими исследовательского эксперимента, установка на авиалайнер специальных сигнальных огней, поможет минимизировать столкновение с ними птиц, не раз выступавших причиной авиакатастрофы.