14/03/2015

Индикатор здоровья кишечника - газы

Ученые создали высокотехнологичные капсулы для зондирования газов в кишечнике и улучшения здоровья кишечника. Высокотехнологичные капсулы для зондирования газов в кишечнике могут отправлять данные из прямого кишечника на мобильный телефон, открывая новые возможности для диагностики, лечения и анализа здоровья кишечника.

Газы в кишечнике связаны с раком толстого кишечника, синдромом раздраженного кишечника и воспалительными заболеваниями кишечника. Потенциально газы в кишечнике могут быть использованы в качестве ключевых биомаркеров для оценки общего состояния здоровья кишечника.

Новая технология измеряет концентрацию определенных газов в кишечнике

Новая разработанная австралийскими учеными технология измеряет концентрацию определенных газов в кишечнике. Для этого нужно проглотить капсулы с встроенным датчиком газа, микропроцессором и беспроводным передатчиком высоких частот. Существующие неинвазивные методы измерения газов в кишечнике (как тестирование дыхания) являются ненадежными.

Известно, что кишечные микроорганизмы продуцируют газы в качестве побочного продукта своего метаболизма. Однако, ученым мало известно о том, как живущие в кишечнике бактерии влияют на наше здоровье.

Измерение концентрации различных газов в кишечнике может ускорить наши знания о том, как конкретные кишечные бактерии способствуют желудочно-кишечных расстройствам, а также получить данные об эффективности приема пищи, что позволяет разработать новые методы диагностики и лечения.

Эти высокотехнологичные капсулы помогут узнать, как конкретные продукты влияют на здоровье кишечника. Учитывая, что большая часть населения имеет проблемы с пищеварением, эта технология может быть простым инструментом, при помощи которого люди смогут адаптировать свою диету и улучшить здоровье пищеварительной системы.

Испытания на животных показали эффективность и безопасность капсул для определения концентраций разных газов в кишечнике, которые передают данные по мере перемещения в кишечнике в портативное устройство (как мобильный телефон).

Грудное молоко защищает новорожденных от кишечных расстройств