11/03/2015

Гробницу с возрастом более 3000 лет нашли в Египте

Группа специалистов из Американского исследовательского центра в Египте смогла найти очень древнюю гробницу возраст которой превысил 3000 лет.

Ученые установили что она ранее принадлежала Аменхотепу жрецу-хранителю храма древнеегипетского бога солнца Амона. Захоронение представлено помещением в форму буквы Т.

Оно имеет длину в пять метров и ширину в 1,5 метра. Согласно предварительным данным отдельные фрагменты гробницы сохранились просто в отличном состоянии. Например на росписях очень хорошо видно изображения жреца и его жены.

Они нарисованы совершающими подношение богам. Специалисты отмечают, что все виды бога Амона были намерено уничтожены. Им предстоит выяснить причину этого явления. Открытие древней гробницы было сделано во время выполнения реставрационных работ на месте раскопок некрополя Шейх Абд эль-Курна.

Спутники обнаружили затерявшиеся египетские пирамиды

В новом документальном фильме, транслированном каналом Би-Би-Си, космический археолог Сара Паркак из Университета Алабамы в Бирмингеме поделилась своим последним открытием в сравнительно новой и незнакомой области космической археологии. Благодаря использованию спутников и камеры с инфракрасным изображением, Парак и ее научно-исследовательская группа обнаружили 17 потерянных пирамид, свыше 1000 могил и 3000 древних поселений в Египте.

Останки 3-х тысячелетнего дома найдены в Эквадоре

Археологи Эквадора и Франции во время раскопок в Амазонии обнаружили руины жилого строения, построенного примерно 3 000 лет назад. По словам Стефена Ростэйна, руководителя исследовательской группы, на сегодняшний день это самое древнее археологическое открытие, сделанное в амазонском районе Эквадора. На месте раскопок археологи нашли место очага и пустоты, где когда-то был деревянный столб, некоторые фрагменты керамики и камни, как сообщил ученый. Находка была сделана в провинции Пастаса близ города Пуйо.

В Египте обнаружена лодка возрастом 5000 лет

Группа французских археологов обнаружила недавно в Египте древнейшую в мире деревянную лодку, возрастом около пяти тысяч лет, как сообщил СМИ Мухаммед Ибрагим, министр по делам древностей Египта. Уникальная находка была сделана учеными в районе Абу-Раваш, который находится недалеко от Каира. Специалисты предполагают, что лодка построена была в период правления Дена (Удиму), фараона Раннего царства Древнего Египта. По всей вероятности, предназначение ее заключалось в осуществлении погребальной церемонии самого фараона.