23/11/2014

Самый опасный вирус в мире. Описание и фото

Несмотря на то, что современная медицина развивается быстрыми темпами, с каждым годом появляются все новые и самые опасные вирусы. Есть такие, с которыми тяжело бороться, потому, что против них еще не изобретена вакцина. Но в медицине есть и хорошо изученные вирусы, которые все также представляют угрозу.

Самый опасный вирус в мире может подстерегать человека в любом и неожиданном месте. Врачи считают, что самый опасный вирус на Земле – это вирус бешенства. Главной отличительной особенностью этого самого опасного вируса в мире является то, что им можно заразиться только от укуса животного. Люди имеют ежедневный контакт с самыми разными животными.

Самый опасный вирус на планете может проявиться только через 2 недели после заражения. До этого времени человек не испытывает и даже не подозревает о том, что он заражен самым опасным заболеванием. Этот период еще называют латентным или скрытым периодом развития вируса в организме человека. Но после того как это время проходит, у человека начинают появляться самые первые симптомы заболевания.

К этим симптомам можно отнести: отек, кровоизлияние и дегенеративные изменения нервных клеток головного мозга человека. Во время заражения самым опасным вирусом в мире поражается главным образом нервная система человека. Как только болезнь стала себя проявлять, она практически становится неизлечимой.

Самый опасный вирус для человека можно предотвратить специфической профилактикой. Это говорит о том, что не позже 14 дней после укуса животного (заражения) необходимо ввести человеку специальную вакцину. Эта вакцина состоит из специфических иммуноглобулинов, которые способны уничтожить вирус еще в зародышевом состоянии. Из-за этого всем людям, которых кусает любое животное, пусть даже собака, рекомендуется сразу обращаться в медицинское учреждение и сделать эту вакцину. Если собака после укуса имеет странное поведение или она умерла в ближайшее время, то значит, заражение вирусом было бы обеспечено.

Чтобы предотвратить самый опасный вирус на Земле, врачи советуют не подходить к животным. Владельцам собак рекомендуется часто показывать свою собаку ветеринару. После укуса необходимо промыть рану в течение 10 минут и сразу обратиться в медицинское учреждение. Благодаря этому вы спасете свою жизнь и избежите разных осложнений.

Найден самый маленький человек в мире

Мы стали часто встречать людей маленького роста. Несмотря на свой рост, они все равно считаются полноценными людьми. Они, так же как и обычные люди живут в свое удовольствие и даже работают. Но на Земле живут самые маленькие люди, они такие крохотные, что смогли попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Одним из самых маленький человечков в мире является Джунри Балуинг. Этот самый маленький человек в мире живет

Самый крупный вирус в мире сам заразился вирусной инфекцией

В прошлом году ученые открыли самый большой вирус в мире. Его геном насчитывает 700 000 комплементарных пар оснований нуклеиновых кислот. ДНК у вируса CroV больше, чем у некоторых бактерий. К счастью, он инфицирует маленькие одноклеточные организмы, очень сильно отличающиеся от людей

По воздуху передается смертельный вирус

Смертельно опасный вирус передаваться может воздушно-капельным путем. Идет речь об одной из тяжелейших форм геморрагической лихорадки, а именно Эбола - заурском подтипе, 90% инфицированных при нем погибают. Канадские ученые провели эксперименты, и в их ходе определили, что вирус этот передается к обезьянам от свиней без непосредственного контакта. По утверждению специалистов, то, что болезнь по воздуху передается, объясняет факт, что лихорадка Эбола сейчас распространяется в определенных частях Африки.