18/10/2014

Состояние будущей матери влияет на пристрастие ребенка к точным наукам

Специалисты из Голландии открыли следующий факт: развитию математических способностей у ребенка, который находиться в материнской утробе, способствует повышенный уровень гормона тироксина, вырабатываемого щитовидной железой в период беременности.

Данный факт всплыл в рамках исследования при участии беременных женщин. В рамках эксперимента специалисты наблюдали за беременными, а потом за их детьми. В общей сложности, ученые следили за состоянием 1 тыс. 200 детей, начиная с их внутриутробного развития,  заканчивая днем, когда они шли в первый класс.

В результате проведенного эксперимента оказалось, что при вынашивании ребенка у матерей с высоким уровнем тироксина дети в будущем проявили особые способности к математике. При этом у женщин без указанного гормона в девяноста процентах случаев рождались дети без каких-либо способностей к точным наукам.

Важно выделить тот факт, что ученые проверяли также языковые способности детей в возрасте 5 лет, но зависимости меж указанными навыками и концентрацией тироксина они не смогли обнаружить. По мнению экспертов, знание языков приобретается лишь вследствие активного общения, чтения книг, а также узконаправленного воспитания.

Более ранние исследования показали, что способности ребенка к математике и прочим точным наукам определяется еще до того момента, как малыш научится ходить, то есть в младенчестве. К подобным выводам пришли научные работники из Соединенных Штатов Америки.

Может ли зародыш чувствовать психологическое состояние матери?

Ученые утверждают, что может. По мере своего роста и развития зародыш постоянно получает сообщения о психологическом и общефизическом состоянии своей матери. Он не только слышит ее сердцебиение и музыку, которую она слушает; но также получает химические сигналы, проникающие через плаценту. Новое исследование, которое будет опубликовано в журнале Ассоциации Психологических Наук "Psychological Science", обнаружило, что эти сигналы также несут информацию об умственном здоровье матери.

Депрессия в период беременности ведет к проблемам аутизма у малыша

Американскими учеными из всемирного центра медицинских исследований при институте Стоуни Брук, недавно было сделано заключение, что депрессивное состояние беременной девушки является значительным факторов, способствующим развитию психоневрологического состояния у ребенка. С такими выводами сегодня утром выступили представители американского института исследований в области медицины перед большой группой журналистов со

Упражнения в период беременности полезны для будущего ребенка

Международная группа ученых из США и Германии сообщила, что физическая нагрузка умеренной степени в период беременности благотворно воздействует на развитие сердечно-сосудистой системы будущего малыша. Согласно результатам исследования регулярное выполнение физических упражнений умеренной интенсивности при беременности не только позитивно влияет на здоровье будущей матери, но также укрепляет сердце и кровеносные сосуды ее малыша. В связи с этим специалисты всем беременным женщинам рекомендуют уделять тренировкам по полчаса в день.