26/09/2014

Каменные инструменты не были изобретены в Африке

Международная группа археологов оспорила существующую теорию о том, что тип технологии известной как Левалуа, был каменные инструментыизобретен в Африке, а затем распространился на другие континенты, по мере распространения человеческой популяции.

Европейские и американские эксперты, благодаря открытию тысяч инструментов каменного века, представили свое понимание человеческих инноваций 325000 лет назад. Множество каменных орудий, найденных на месте раскопок в Армении, говорит, что эти типы инструментов уже существовали 325000-335000 лет назад, предполагая, что местное население разработало более простой тип технологии – Biface.

Археологи из лондонского университета Simon Blockley и Alison MacLeod проанализировали вулканический материал, обнаруженный при раскопках в селе Нор Гехи. Доктор Blockley говорит: «Открытие тысяч каменных артефактов, сохранившихся в этом уникальном месте, обеспечивает важную новую информацию о том, как разрабатывались инструменты каменного века в период глубокого человеческого поведения и биологических изменений. Люди, которые жили там 325 тысяч лет назад, были намного более инновационными, чем считалось ранее, с использованием комбинации двух различных технологий для изготовления орудий, которые были чрезвычайно важны для мобильных охотников-собирателей того времени.

Наши выводы оспаривают теорию, которой придерживаются многие археологи, что технология Левалуа был изобретена в Африке и распространились по Евразии с человеческой популяцией. Благодаря нашей способности точно датировать место в Армении, у нас теперь есть первое четкое свидетельство того, что это важное событие человеческих инноваций произошло независимо в разных популяциях».

Люди скоро будут жить максимум 20 лет

Российские специалисты сделали следующий вывод: люди в ближайшем будущем будут жить не больше 20 лет. Немалую озабоченность ученых вызывает непосредственно то, что бактерии быстро привыкают к современным антибиотикам, что, в свою очередь, может привести все земное человечество к доатибиотической эре, говоря иначе к временам, когда не были ещё изобретены антибиотики. Микробы, как любые иные живые существа, обязательно борются за выживание, именно отсюда появляются устойчивые формы, способные уничтожить все человечество в будущем.

Американские ученые создали деревянный аккумулятор