24/09/2014

Скоро люди смогут жить дольше

Последние двадцать лет ученый Дэвид Синклер занимался поисками различных методов и решений, которые могли бы помочь человеку дольше сохранять здоровье и молодость.

Основу его исследований составила молекула ресвератрол. Десять лет назад ученые обнаружили молекулу в винограде и провели опыты на мышах. Тогда специалисты смогли доказать ее влияние на продолжительность жизни подопытных. Причем, что немаловажно, положительное влияние оказывалось не только на здоровых мышей, но и на тех, которые страдали ожирением.

Так, полагаясь на эти исследования, Дэвид Синклер решился на эксперимент над собой. Он проверяет действие данной молекулы на себе и на своих родителях на протяжении последних десяти лет. Исследователь, как и его семидесятилетние родители, отмечают положительное действие, объясняя это тем, что они чувствуют себя здоровыми и бодрыми.

На данный момент ученый перешел на новый уровень тестирования ресвератрола. Он решил использовать его в лечении стареющих мышей. Пока что разработки находятся на стадии исследования. Но это не мешает Синклеру заявлять, что совсем скоро люди смогут жить дольше и быть явно здоровее.

Ученые научились создавать модели сердец на 3D принтерах