31/08/2014

Ученые узнали, как мотивировать людей к занятию спортом

Не так давно ученые из Центра интегративных исследований мозга при Научно-исследовательском институте Детской больницы Сиэтла обнаружили очень интересную область мозга, которая отвечает за мотивацию к физическим упражнениям. Данное открытие в будущем сможет помочь людям постоянно поддерживать себя в хорошей физической форме.

После долгих исследований ученые выяснили, что дорсальная медиальная уздечка в головном мозге млекопитающего, а также человека, контролирует желание проявлять физическую активность. В ходе различных экспериментов исследователи блокировали данную часть мозга у лабораторных мышей или же наоборот воздействовали на нее при помощи лазеров.

В первом случае грызуны теряли всю свою активность и становились пассивными настолько, что даже не хотели пить подслащенную воду. Один из исследователей сказал: «Без функционирующей дорсальной медиальной уздечки мыши стали пассивными. Физически они способны бегать, но у них нет мотивации». Во втором случае мыши активно бегали в колесе и употребляли всю пищу и жидкость, которые им предоставляли ученые.

Благодаря тому, что ученые теперь знают, какая область мозга отвечает за мотивацию к физической активности, они смогут разработать устройства или препараты, которые не только помогут людям встать с дивана и пойти в спортзал, а также вылечить от депрессии.

Езда на велосипеде предотвращает развитие сахарного диабета