26/08/2014

Как услышать друг друга?

Это очень распространенная проблема - мужчины зачастую совершенно не умеют слушать. Им гораздо проще сразу побежать и что-то сделать, чем просто подставить тебе плечо и позволить на нем вволю поплакать.

Сегодня мы подумаем, как же научить их этому полезному навыку.

- Скажи ему, каких действий ты от него ждешь.

Мы уже не раз говорили, как важно говорить мужчине все прямо. Поэтому если тебе от него нужно только, чтобы он выслушал тебя и посочувствовал, так нужно и сказать ему. Не факт, что он сразу поймет, но хотя бы будет понимать, какой реакции от него ты ждешь.

- Попроси у него совета.

Возможно, тебе пригодится его совет по тому или иному вопросу. Это не означает действие, но ему все равно придется анализировать ситуацию, чтобы предложить тебе решение. Это некий компромисс между "делать" и "слушать".

- Обсуди все вначале с подругой.

Женщины зачастую гораздо лучше умеют слушать, чем мужчины. Поэтому, возможно, не стоит вообще его привлекать к этому сложному процессу, а можно ограничиться поддержкой подруги.

- Объясни ему, в чем разница между мужским и женским восприятием.

Небольшой ликбез ему не помешает. Расскажи, что тебе, как женщине, очень важна именно моральная поддержка от него, которая не обязательно подразумевает немедленные действия.

- Иногда проси его помочь тебе практически.

Для него очень важно осознавать, что он предпринял какие-то действия, которые помогли тебе решить проблему. Поэтому хотя бы изредко позволяй ему делать это. А он тогда, в свою очередь, будет выслушивать тебя, как этого хочется тебе.

- Если ничего не срабатывает, просто попроси выслушать тебя.

Просто выслушать, без комментариев. Ему будет непросто, но мы верим, он справится. Умением приходит с практикой.

Лошади вполне способны понимать друг друга

Как выяснилось, лошади отлично понимают друг друга в плане эмоций. Не секрет, что глаза у этих животных расположены немного сбоку, благодаря чему они с лёгкостью общаются друг с другом, путем передачи эмоций и не только глазами. Грациозного строения лошади отличаются тем, что всё общение у них проходит через уши. Беседы друг с другом лошади ведут, посредством обмена информацией глазами и ушами. К этим выводам на днях пришли

Квантовое взаимодействие: в 10 000 раз быстрей света

С какой скоростью происходят квантовые взаимодействия. Оказалось, что быстрей скорости света. По меньшей мере, в 10 000 раз быстрей. К такому выводу пришла команда физиков под руководством Цзюань Инь из Научно-технического университета Китая в Шанхае, проведя эксперимент со сцеплёнными фотонами, или фотонами, которые сохраняют невидимую связь между собой, даже если их разделяет огромное расстояние. Квантовым физикам уже давно известно, что при взаимодействии двух фотонов, они каким-то образом могут стать

Двуглавая змея-мутант удивляет посетителей зоопарка в Украине

Змея с двумя головами, которые способны думать и питаться отдельно и даже красть пищу, друг друга, стала главным объектом любопытства всех посетителей в зоопарке Украины. Небольшой альбинос змеи вида California Kingsnake, теперь стал достопримечательностью черноморского курорта в Ялте как сообщили сотрудники зоопарка телеграфному агентству AFP. Две головы змеи совершенно независимы друг от друга, не всегда приходят к соглашению и даже стараются выхватить пищу друг друга, как рассказали владельцы частного зоопарка, названного "Сказка".