18/08/2014

Хроническое воспаление области предстательной железы связано с удвоенным риском рака простаты

Новое исследование из Центра имена ДжонаХопкинса в Балтиморе, показало, что по сравнению с мужчинами без названных признаков, те у которых регистрируется хроническое воспаление в нераковых тканях предстательной железы, могут иметь почти двойной риск развивающегося рака простаты, согласно данным журнала МНТ за 15 августа 2014 года.

Данные исследованиея также показывают, что ассоциация между раком простаты и хроническими воспалениями области предстательной железы может в большей степени отмечаться у мужчин с раковыми образованиями высокого класса рака – между 7 и 10 по шкале Глисона.

Специалисты отмечают, что опубликованное исследование доказывает наличие связи, а не обнаружение причины того, что хроническое воспаление области предстательной железы обяфзательно должно приводить к раку простаты. При этом ученые не утверждают – что ввиду воспаления области предстательной железы, являющейся очень часто распространенным явлением – этот фактор должен учитываться при диагностировании развивающегося рака простаты.

Из анализа, ученые заключили, что у мужчин, показывающих признаки хронических воспалений, отмечались в 1.78 раза более высокие шансы наличия рака простаты, независимо от того, был ли у них низкий показатели PSA во время биопсии.

Разработано экспериментальное лекарство, блокирующее развитие рака простаты

Ученые из государственного университета Огайо разработали новое экспериментальное лекарство от рака простаты. Эксперименты с мышами показали, что новое лекарство способно блокировать прогрессию рака простаты у животных с предзлокачественной стадией заболевания.

Ученые разработали вакцину против рака предстательной железы

Исследователи из Южнокалифорнийского университета разработали вакцину против рака предстательной железы, которая помогла предотвратить развитие рака у 90% мышей, генетически предрасположенных к развитию заболевания. Ученые надеются, что подобная тактика могла бы сработать и с мужчинами, у которых наблюдается рост простат-специфического антигена, являющегося потенциальным индикатором рака простаты.

Тестостерон способствует раку простаты у крыс