15/08/2014

Близ Фукусимы изменились животные

В непосредственной близости к Фукусиме ученые зарегистрировали изменения не только животных, но и растений, что уже происходило ранее двадцать лет назад в районе Чернобыля. Напомним, что авария, произошедшая на Фукусиме, привела к сильному сокращению популяции животных, вызвав также генетические нарушения.

Согласно последним данным, собранным учеными специалистами, под воздействие радиации попали очень многие млекопитающие, насекомые и растения. По их мнению, животные, облученные дозой радиации, получили существенные изменения защитных функций организма.

В заключении, представленном учеными с подписью руководителя исследовательского процесса, в районе японского реактора сейчас наблюдается несколько изменений животных, птиц и растений, идентично тому, как было ранее в районе чернобыльского атомного реактора.

Касатки смогли пережить ледниковый период