12/08/2014

Риск аутизма у мужчин связан с СИОЗС беременности

Употребление определенных лекарств, прописанных для лечения депрессии, беспокойства и других проблем умственного характера во время беременности, прямо пропорционально более высокому риску развития аутизма и задержек, связанных с развитием у мальчиков, согласно исследованию, изданному 6 августа 2014 года в журнале Педиатрия.

Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (англ. SSRIs) обычно предписываемые антидепрессанты, для ослабления умеренной и серьезной депрессии. Их рекомендуют при беременности, поскольку, по мнениям многих врачей, лекарства вызывают наименьшее количество побочных эффектов, нежели другие антидепрессанты.

Однако, ученые, предостерегают матерей, что принятие этого препарата во время периода беременности ассоциируется с более высоким уровнем расстройств спектра аутизма (англ. ASD) и задержек, связанных с развитием (англ. DD) у мужчин.

Команда обнаружила, что среди мальчиков, чьи матери принимали СИОЗС во время периода беременности, было зафиксированно почти в три раза больше вероятностей развития РСА. Дополнительно, самая сильная зависимость наблюдалась при применении препарата на протяжении всего первого триместра.

Хотя исследование включало и данные о девочках, ученые объясняют, что более сильный эффект препарат был замечен среди мальчиков.

Воспалительные процессы во время беременности увеличивают риск аутизма у детей

Американские исследователи обнаружили, что риск рождения больного аутизмом ребенка сильно возрастает, если в период беременности будущая мама не смогла избежать воспалительного процесса. По словам исследователей, вероятность наличия у малыша аутистических расстройств увеличивается с ростом в крови будущей мамы уровня С-реактивного белка, который обусловлен воспалительным процессом в организме беременной женщины, к примеру, бактериальной или вирусной инфекцией. В число расстройств аутистического характера входят сам

Поздние родители – риск развития аутизма у детей

Дети, рождающиеся у родителей в возрасте старше 35 лет, подвержены риску развития аутизма, согласно новым данным международного анализа. Эти сведения очень удивили исследователей, так как раньше было принято считать, что именно позднее материнство представляет величайший риск для здоровья будущего ребенка. Однако в ходе нового анализа было обнаружено, что риск развития аутизма у малыша связан с возрастом обоих родителей – как матери, так и отца.

Аутизм начинает свое развитие еще в матке