10/08/2014

Супербактерии, стойкие к антибиотикам могут быть снова уязвимыми

Журнал американского Химического Сообщества опубликовал данные о новом обзоре, который предложил, что теперь имеется вероятность усовершенствованной борьбы против супербактерий, которые показывают стойкость обычным антибиотикам. Соединяя лекарства с новым классом агентов на основе металлов, названных металлополимеры, которые оживляют их функции, специалисты полагают, что им удастся преодолеть сопротивляемость к препаратам, согласно южно-каролинскому исследованию, опубликованному 5 августа 2014 года.

Стойкая к препарату бактерия MRSA (золотистый метил резистентный стафилококк) является одной из самых распространённых причин приобретенных в больнице инфекций в Штатах. Как только уязвимые пациенты приобретают MRSA от медицинских работников (зачастую), они могут приобрести серьезную пневмонию или другие потенциально фатальные условия.

MRSA сумел развить несколько механизмов сопротивления к препаратам. Один из способов, при помощи которого он сопротивляется обычным антибиотикам – таким как penicillin (пеницилин) и cephalosporins (цефалоспорины) – это производство ферментов, которые их инактивируют.

Антибиотическая комбинация с полимерами успешно разрушила защитные мембраны бактерии MRSA, что заставило клетки «супербактерии» разрушиться.

Лаборатории загрязняют воду опасными бактериями

Специалисты из китайского Института здоровья и медицины исследовали 6 рек и обнаружили в них бактериальные ДНК, содержащие искусственные гены устойчивости к антибиотикам. Эти гены используются в генетической инженерии и в биологии в научных целях. Однако безответное применение антибиотиков, как для самолечения, так и на фермах и в больницах привело к тому, что в окружающей среде быстро распространились бактерии, способные противостоять действию противомикробных лекарств. Такие микроорганизмы передают гены устойчивости своим

Антибиотики влияют на приобретение серьезной диарейной инфекции детьми

Новый обзор, опубликованный в журнале Педиатрия американским Центром по Контролю за Болезнями 25 июля 2014 года показал, что большинство серьезных — и потенциально фатальных – случаев диареи у детей, вызвано инфекцией Клостридиум (англ. Clostridium), поднятой приобретенной за пределами больницы, после недавнего курса антибиотиков. CDC убеждает докторов улучшить назначение таких препаратов, чтобы защитить здоровье детей.

Клопы могут быть разносчиками смертельных бактерий

Укусы, вызывающие зуд на теле и выброшенные матрасы могут быть не единственными неприятными вещами, которые приносят беспокойства во время заражения насекомыми. Исследователи обнаружили, что маленькие кровопийцы могут быть разносчиками бактерий устойчивых к антибиотикам. "Сведения из анализа никоим образом не являются заключительными" – сказал исследователь анализа Марк Ромни, из больницы Святого Пола в Ванкувере, Канада. "Они предполагают, что насекомые, которые прежде считались причиной дискомфорта, могут быть переносчиками болезней".