08/08/2014

Стресс уменьшает срок беременности

Группой ученых медиков недавно была успешно изучена ситуация с влиянием стресса в периоды беременности на течение всех триместров и роды, соответственно. Как обычно, экспериментальное исследование проводилось на лабораторных мышах.

Сначала беременные грызуны были подвергнуты сильнейшему стрессу. Следующее поколение, как ответили на вопросы журналистов ученые, тоже было напугано стрессовой ситуацией. Как позже стало известно, раньше положенного срока роды произошли именно у тех мышей, которые пережили во время течения беременности ситуацию стресса.

По мнению ученых, этот эффект имеет тесную связь с геномом человека, а поскольку физиология мышей и людей схожа между собой, специалисты не сомневаются в собственном заключении, что стресс пагубно сказывается на родовой деятельности.

Рацион женщины до зачатия малыша влияет на его здоровье в будущем

Ученый из Великобритании, которые являются представителями Лондонской школы тропической медицины и гигиены пришли к заключению, что на здоровье новорожденного сказывается не только то, что употребляла мама в пищу в ходе беременности. Как оказалось, питание до зачатия тоже играет немаловажную роль для здоровья малыша, а также играет важную роль в течение всей его жизни

Кофеин продлевает срок беременности и ведет к снижению веса у младенца

Ежедневное потребление кофеина грозит беременным женщинам рождением ребенка с низким весом и увеличением срока беременности. Сведения были представлены шведскими и норвежскими учеными, сообщает The Daily Mail. Вывод был сделан на основе данных о наблюдавшихся врачами в течение последних 10 лет 60000 беременностей в Норвегии. Специалистов интересовала информация в частности о питании будущих мам (особенно продукты и напитки с содержанием кофеина) и показатели здоровья младенцев.

Стресс обновляет клетки мозга