23/07/2014

Использование синтетической биологии в производстве новых антибиотиков

Исследование в Веллингтонском Университете Виктории может привести к новому поколению антибиотиков, помогая решить глобальную проблему «супербактерий», устойчивых к современной медицине.

Во главе с Марком Колкоттом, который только что защитил докторскую диссертацию, научно-исследовательская группа предоставляет новые знания о том, как можно использовать синтетическую биологию для борьбы с бактериями, которые устойчивы к существующим антибиотикам.

Недавно опубликованное исследование открывает новые пути для микробов, которые применяются для производства часто используемых типов антибиотиков. Они могут реструктуризироваться и начать производить модифицированные формы исходных молекул.

«Часть проблемы в том, что люди небрежны при использовании антибиотиков, которые один за другим, позволяют бактериям построить сопротивление, процветать и размножаться», говорит доктор Акерли.

«Существует серьезная и непосредственная потребность в новых антибиотиках —  мы должны или разработать следующее поколение или найти умные и доступные способы изменения существующих», говорит он.

«Основой нашего исследования является идея, что микробная техника (ферменты), которая производит конкретный антибиотик, может быть изменена, для производства другого антибиотика, который резистентные бактерии не будут признавать. Новые антибиотики будут по-прежнему бороться с инфекцией, и если мы можем использовать их более целенаправленно, бактерии не смогут так легко выработать устойчивость».

Конечная цель исследования – это иметь возможность производить много новых и доступных антибиотиков, к которым «супербактерии» не станут устойчивыми.

В Японском море найдены микроорганизмы с противоопухолевыми свойствами