03/04/2014

Массовые вымирания произошли по причине распространения микробов археи

Американскими учеными технологического университета штата Массачусетс, недавно было сделано заключение о потенциальной причине массовой смертности, имевшей место на планете земля около двухсот пятидесяти миллионов лет назад. Мнения ученых-экспертов сводятся к тому, что причиной массовой гибели стал одноклеточный микроб архея, выбросивший в атмосферную среду огромный объем парникового газа - метан.

Напомним, что массовая гибель являет собой крупнейшую биологическую катастрофу в истории планеты земля. Тогда, 250 миллионов лет до нынешнего дня, это катастрофическое событие унесло жизни 96-ти процентов морских и 70-ти наземных видов животных, соответственно. Этот процесс до сих пор является единственным, вследствие которого погибло более 57-ми процентов родов разного класса насекомых.

В результате потерь колоссального числа биологических единиц животных, полное восстановление сферы заняло продолжительный отрезок времени относительно других катастрофических событий, имевших место на нашей планете, сообщили ученые американского института.

Учеными зафиксирован увеличивающийся темп вымирания животных.

На днях учеными было дано заключение по проведенному ими же ранее исследованию, основной целью которого было изучение факта вымирания на земле представителей животного мира. По их мнению, в ближайшее время мир ждёт увеличение процента вымирания животных, существующих на планете ограниченной аудиторией. С точки зрения ученых в области биологии из института Дьюка, фауна на планете земля находится, в настоящее время, на острие лезвия вымирания. Группой специалистов под управлением господина Стюарта Пимма, был применен

Приветственный удар кулаками более гигиеничен, чем рукопожатие

Исследователи из Великобритании выяснили, что удары кулаком при встрече более гигиеничны, чем рукопожатия и резко снижают риск распространения инфекционных заболеваний. При рукопожатии вы получаете в 10 раз больше бактерий, чем при ударе кулаками. Ведущий исследования доктор Дэйв Витворт сказал, что исследование может оказать серьезное влияние на здоровье населения.

Мамонтов уничтожили древние люди