01/04/2014

По мнению ООН, человечество переживает самый страшный период

Согласно заявлениям, сделанным представителями организации объединённых наций, человечество абсолютно не подготовлено к сложным и опасным следствиям глобального повышения климата на планете земля. С этим и другими заявлениями недавно выступили японские представители ООН, входящие в межправительственную группу экспертов, занимающихся изменениями климатических условий планеты.

По их мнению, в период между 16-м и 35-м годом нынешнего тысячелетия температурный режим на земной поверхности будет увеличен на целый градус, а еще через пятьдесят его достигнет отметки в два градуса. Как сообщают ученые, повышение температуры будет продолжаться до будущего века, вызвав большие изменения на планете земля.

Проблемы, вызванные глобальным потеплением, будут максимально заметны в следующие десять лет, когда морозные зимы начнут чередоваться с очень жаркими летними кварталами. Ученые даже заявляют, что в скором времени, периоды весны и осени полностью канут в бездну, чему поспособствует реальное ухудшение качества воздушных масс по химическому составу с превалированием там углекислой газообразной среды.

NASA: На Земле может наступить «мини-ледниковый период»