08/09/2014

Самый большой кузнечик

Самым большим кузнечиком на планете является кузнечик, обитающий в Новой Зеландии и относящийся к виду уэта. Слово «уэта», на языке местных индейцев маори, означает кузнечик. И этим словом обозначаются все виды самых больших кузнечиков на земле. Однако, у самого большого кузнечика на планете есть еще и греческой имя, и оно переводится как «страшный кузнечик».

И это отчасти верно. Ведь эти кузнечики бескрылы. У них мощные задние лапы. А все их тело и конечности покрыты устрашающего вида твердыми шипами. Их размер достигает 10-20 сантиметров, а вес превышает 70 граммов. Самый большой кузнечик на земле агрессивное существо. В период спаривания самцы самого крупного кузнечика на планете устраивают настоящие бои за самок, используя свои шипастые конечности в качестве оружия. Также, самый большой кузнечик на планете Земля всеяден.

Он с одинаковым успехом ест и растительную пищу. Однако, когда такой возможности нет, самый большой кузнечик становится агрессивным хищником. Уэта охотится на мелких насекомых и небольших лягушек. И его оружие, покрывающее лапы, служит этому отличным подспорьем. Причина появления самого большого кузнечика заключается в том, что на островах Новой Зеландии не были распространены мелкие млекопитающие типа мышей и их эволюционную нишу занял самый большой кузнечик.

Самки самого большого кузнечика значительно меньше самца. Основную часть их тела занимает брюшко, в котором содержатся яйца. Самка самого большого кузнечика на земле откладывает до 300-400 яиц, из которых выживает меньше трети маленьких уэта. Климатические условия для уэта не имеют значения. Ареал их обитания растянут по всему новозеландскому архипелагу. Они одинаково встречаются в городских парках и на дикой лесистой местности.

Самого большого кузнечика можно встретить в гористых ущельях и в пещерах, и в долинах небольших рек, обильно разбросанных по всей Новой Зеландии. Самый большой кузнечик на земле занимает важнейшее место в экологической цепочке развития природного мира Ново Зеландии. Благодаря тому, что самый большой кузнечик может передвигаться на большие расстояния, а также тому, что он универсально приспособлен к жизни в любых климатических условиях, уэта переносит семена различных мелких растений по всему новозеландскому архипелагу, тем самым способствуя их распространению.

Сейчас популяция самого большого кузнечика на планете Земля находится под угрозой. Уэта не приспособлен к борьбе с крупными млекопитающими, такими как крысы, кошки и многие хищные птицы попавшие в Новую Зеландию с материка, а потому экологи всего мира борются за сохранение этого редкого вида.

В джунглях Суринама обнаружили 46 новых видов животных