17/03/2014

Специалисты предупредили о вероятном коллапсе цивилизации

Специалисты делают следующе предупреждение - современная цивилизация постепенно продвигается к краху. Они полагают, что если не изменится ничего в лучшую сторону, то коллапс наступит в самые ближайшие десятилетия. При этом виновником здесь является экономическая мировая нестабильность, а помимо всего прочего давление на ресурсы Земли.

В своей работе специалисты приводят в пример цивилизации, которые уже ушли, а кроме того подвергает сомнению вероятность устойчивого развития современной: «Падение Римской империи, а также еще более развитой династии Хань, помимо всего прочего империй Гуптов и Маурьев, крупных месопотамских государств, все это является свидетельством того, что любые сложные, продвинутые, созидающие цивилизации могут быть недолговечными и хрупкими, включая сегодняшнюю».

Сотрудниками лаборатории NASA составлен приблизительный  сценарий катастрофы цивилизации:  прирост населения планеты, экономическое его расслоение на народные массы и элиту, изменение климата, нерациональная эксплуатация природных ресурсов, а в конце концов,  коллапс.

Это не первое и, скорей всего, не самое последнее апокалиптическое заявление Америки. За последних 50 лет заокеанские специалисты нам предсказывали падение десятка астероидов, повторение всемирного потопа, сотни метеоритов, а кроме того глобальные землетрясения. Но, человечество еще здравствует и живет. С огромным недоверием к исследованиям американских коллег относится человек, который прошёл лично тысячи километров геологических маршрутов, а также написал огромное количество самых разных научных трудов, отдав изучению природных ресурсов всю свою жизнь, кандидат минералогических и геологических наук, который известен во всей стране - Борис Фридман. Он уверен, что разговоры о скором конце света – это только самопиар, а также тонкий политический ход.

Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни, заявили в НАСА