10/03/2014

Новый образец препарата минимизирует процент заражения ВИЧ в течение трех месяцев

Группой ученых-экспертов из соединенных штатов Америки удалось произвести синтезирование лекарственного препарата, носящего название «GSK744», гарантирующего минимизацию рисков заражения ВИЧ инфекцией на протяжении трехмесячного отрезка времени. Об этом сегодня утром сообщили американские средства массовой информации, сославшись на официальный источник данных, представленных опытными учеными.

Всё действие новейшего лекарственного средства состоит в простейшей блокаде вставки ДНК при вирусном содержании в геном клетки животного. Смысл здесь в том, что действующий потенциал препарата ориентирован именно на блокаду белка-интегразы, как раз и отвечающей за вставку, то есть, приживаемость вируса в организме.

Ученые утверждают, что если все начатые ими исследования пройдут с успехом, они смогут выйти на принципиально новый уровень борьбы с этим опаснейшим заболеванием, вплоть до создания совершенно уникального препарата противодействия.

Уже через пару месяцев врачи представят вакцину против Эбола