18/02/2014

Учеными установлен уникальный способ омоложения тканей

Исследователями при медицинской школе стэндфордского института калифорнийского штата, не так давно утвердили метод омоложения мышечных тканей пожилых граждан.

Эксперты, занимающиеся проведением необычных исследований, смогли не просто определить признаки увядания в стволовой клетке, но и повернуть процесс в обратное направление, вызвав омоложение стареющих клеток. По истечению относительно небольшого отрезка времени, стволовая клетка внутри мышечных тканей, становится менее способной к регенерации, в результате чего, процесс восстановления замедляется.

По ходу работы исследователями был найден фермент, отвечающий за процесс активации работы стволовой клетки, благодаря чему, они и смогли прийти к разработке метода омоложения мышечной ткани у лиц престарелого возраста. Основополагающим ферментом в данном случае выступил так называемый гидрогель, разбавленный колоссальным количеством новых стволовых клеток.