12/01/2014

По мнению ученых, антибиотики через 10 лет не будут применяться в лечебных целях

Учеными из Великобритании сделано вполне серьезное заявление о том, что в ближайшем времени микроорганизму станут более стойкими к антибиотическим препаратам, вследствие чего, данные лекарства будет бессмысленно применять в лечебных целях. В основе данного заявления положен человеческий фактор с частым назначением данных препаратов медиками пациентам, из-за чего вирусы и привыкают к антибиотикам. Чтобы прийти к данному заключению, ученые провели ряд исследований, о результатах которых сообщили в своих официальных докладах.

По заявлению, сделанному профессором Джереми Фаррером, самое простое простудное заболевание излечивается сегодня большинством медиков с применением именно антибиотиков, в которых здесь нет никакой необходимости. К сожалению, именно назначение медиками антибиотиков пациентам, обращающимся в поликлинику с целью излечивания обыкновенной простуды, и приводит к тому, что вирусы становятся очень опасными. Согласно данным некоторых исследований, стойкость ряда бактерий к антибиотическим препаратам растёт стремительными темпами.

Антибиотики увеличивают риск появления экземы на 40%

У детей, принимающих антибиотики, вероятность развития экземы на теле повышается на 40%, передает зарубежное издание The Telegraph. Экзема – это воспалительное заболевание кожи острого или хронического характера, которое характеризуется нервно-аллергической природой. Выполнив анализ 20 более ранних исследований, ученые выяснили, что экземой страдали дети, получавшие чаще антибиотики в первый год жизни. Риска развития заболевания на 7% увеличивал каждый дополнительный курс лечения антибиотиками.

Ученые заявили о бесполезности использования антибиотиков при синуситах