06/11/2013

Глина скрывает тайну зарождения жизни на Земле

В учениях многих религий говорится о том, что глина является источником возникновения жизни на Земле. И, хотя наука с религией веками ведут споры относительно некоторых вопросов, ученые из США теорию с глиной называют достаточно правдивой.

Многие ученые уже довольно долгое время ломают голову над вопросами появления всего живого на нашей планете. Сегодня существует огромное множество теорий о возникновении различных форм жизни и некоторые из них весьма интересны.

Очередной такой занимательной версией, раскрывающей тайну зарождения жизни на Земле, стала теория американских ученых, недавно опубликованная в журнале Sceintific Reports. По словам исследователей, все живое могло на самом деле появиться в древней глине, которая служит своеобразной цитоплазмой. Простейшие полимеры наряду с первыми фрагментами жира могли зародиться в глине и постепенно усложняться в этой благоприятной среде до момента, пока не стали появляться первые микроорганизмы.

Безусловно, отсутствие каких-либо весомых доказательств лишает данную теорию шанса быть воспринятой научным сообществом. Поэтому ученые намерены предоставить эти доказательства. Вскоре они приступят к проведению исследований с целью подтвердить правдивость выдвинутой ими теории. Информация о подробностях данных исследований, впрочем, пока не распространяется.

Астрономы ищут воду в атмосфере экзопланеты HAT-P-26b